Terrasoft и HP: эффективное взаимодействие двух бизнес-приложений

1 минута
Группа компаний Terrasoft сообщила об интеграции системы Terrasoft Service Desk с модулем мониторинга компонентов IT-инфраструктуры решения HPOpenView.

Теперь компании, которые активно используют модуль мониторинга продукта HP OpenView, планируют комплексное внедрение методологии ITSM (IT Service Management, управление ИТ-обслуживанием) и выбирают процессно-ориентированное решение Service Desk, могут по достоинству оценить новую интеграцию системы Terrasoft Service Desk с компонентой HP OpenView.

Интеграция позволяет пользователям решать комплекс задач, среди которых:

  • Прямой доступ к данным системы мониторинга из Terrasoft Service Desk;
  • Оперативное получение информации о событиях и инцидентах;
  • Возможность быстрой передачи больших объемов данных из одной системы в другую;
  • Просмотр данных в любой системе;

Простота, скорость внедрения и настройки с минимальными рисками является ключевым преимуществом предлагаемого программного комплекса.

Использование интеграционного решения позволяет повысить точность и оперативность получения данных, избежать двойного ввода или потери данных, использовать имеющуюся информацию в бизнес-процессах компании.

Отметим, что продукты Terrasoft совместимы с наиболее популярными бизнес-приложениями, входящими в состав информационной системы предприятия. Для ряда приложений Terrasoft предоставляет готовые решения, что позволяет компаниям ускорить процессы интеграции.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее