CRM-технологии доступны региональным издательствам

3 минуты
Партнер Monitor CRM на Северном Урале ООО «Бизнес-Логика» завершил внедрение отраслевого решения Monitor CRM Press в одной из региональных компаний - ООО «Рифей-реклама», эксклюзивного продавца рекламных возможностей целого ряда газет, издающихся на Северном Урале.

CRM-технологии, доказавшие свою эффективность в крупном издательском бизнесе, активно осваиваются небольшими региональными компаниями. Сегодня более 10 предприятий в разных регионах России используют отраслевое решение Monitor CRM Press.

Выбранная CRM-система позволяет автоматизировать все основные бизнес-процессы, связанные с продажей услуг в издательской сфере. Основной вид деятельности компании «Рифей-реклама» - продажа рекламных площадей в изданиях-партнерах. Спецификой такого бизнеса является тесное сотрудничество рекламных агентств и компаний с редакциями изданий.

«CRM-система способна помочь в согласовании интересов, а также в оперативном урегулировании с клиентом всех вопросов размещения рекламы, – говорит заместитель директора ООО «Бизнес-Логика» Юрий Завьялов, - Для этого в Monitor CRM Press есть удобный модуль – флэт-план, примерный макет издания для предварительного размещения рекламных модулей».

Поскольку компания «Рифей-реклама» имеет несколько филиалов в разных городах Северного Урала, то важнейшим требованием к CRM-системе была возможность объединения баз данных в Краснотурьинске, Серове и Карпинске. Для решения этой задачи использован встроенный модуль репликации, позволяющий проводить синхронизацию данных центрального офиса и филиалов.

«Если ранее информация о клиентах была разрозненна по личным базам каждого менеджера, то сейчас она консолидирована в CRM-системе, клиенты сегментированы на группы, и вся информацию о продажах легко поддается аналитике», - говорит исполнительный директор ООО «Рифей-реклама» Мариана Арцыбашева. \

Благодаря этому у компании появляется возможность анализировать загрузку рекламных площадей, получать сводные данные по заявкам и оплатам от клиентов по каждому менеджеру, анализировать дебиторскую задолженность, определять результативность работы сотрудников, объективно рассчитывать им премии по итогам месяца. Интеграция Monitor CRM с 1С позволяет повысить оперативность документооборота и избежать повторного ввода информации.

Результатом внедрения Monitor CRM Press является отлаженная и согласованная система взаимоотношений всех участников процесса продаж рекламы и выпуска изданий в разных филиалах, а также четкость и простота коммерческого анализа деятельности компании. «Отсутствие единого стандарта управления продажами всегда порождает проблемы консолидации и последующего учета финансовых результатов. Учитывая масштабы работы, нам удалось решить эту проблему в достаточно короткие сроки: потребовалось около трех месяцев на реализацию всех этапов проекта, включая тестирование системы и обучение пользователей», - говорит Юрий Завьялов.

В сентябре-октябре 2010 года планируется открытие дополнительного офиса компании «Рифей-реклама» в городе Североуральске, который также будет включен в единую схему управления продажами на базе Monitor CRM.

Дополнительная информация:

ООО «Рифей-реклама» - компания, предлагающая высококачественные услуги на рекламном рынке Северного Урала, является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей газет «Глобус», «Вечерний Краснотурьинск», «Вечерний Карпинск», «Выбирай-ка! Северный Урал», «Выбирай-ка! Серов», «Теленеделя на Северном Урале» (газеты-партнеры компании имеют самый большой тираж в городах распространения).

ООО «Бизнес-Логика» - сертифицированный партнер по продвижению и внедрению Monitor CRM на территории Пермского края и Свердловской области с 2007 года.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее