Говоря о технологическом партнерстве, стоит отметить, что партнерами Terrasoft являются ведущие отечественные и зарубежные вендоры, чьи продукты интегрированы с продуктами Terrasoft. Среди них разработчики бизнес приложений класса ERP и учетных систем, Call Centre и банковского программного обеспечения, специализированных операционных систем и корпоративных порталов, приложений для оптимизации ИТ-структуры и прочего программного обеспечения.
Еще один фактор, влияющий на развитие бизнеса компании в содружестве партнерских организаций, - адаптация Партнерской Программы под потребности и возможности различных компаний и экспертов, работающих на рынке. В начале 2010 года, к примеру, в Партнерской Программе появился специальный статус Референсного партнера, позволяющий партнерской организации получать дополнительный доход, экономя свои ресурсы. Уже более 40 партнеров выбрали именно этот формат сотрудничества.
Следует отметить, что online-конференции – это не единственная инициатива Terrasoft, направленная на выстраивание продолжительных отношений с партнерами. «Создание условий для эффективного развития партнеров – это непрерывный процесс, – отмечает Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft. – Для новых партнеров стало уже привычным работать с персональным менеджером, который координирует все взаимодействие с партнерской организацией. Все больше партнерских организаций отправляют своих специалистов на обучение и стажировку в Terrasoft. Особой популярностью пользуются партнерские разделы на Terrasoft Community, где есть библиотека отраслевых презентаций и скриптов к ним, каталог отраслевых демо-версий продуктов Terrasoft, шаблоны коммерческой документации, макеты рекламных материалов и многое другое. Кроме этого сейчас идет работа над созданием нового инструментария для еще более быстрого запуска CRM-направления и организации эффективной коммуникации с партнерскими командами».