Компания ASoft и компания Marketion объявляют о начале своего партнерства. Новый партнер одного из ведущих российских разработчиков программного обеспечения предоставляет различным секторам бизнеса SaaS решение в области e-mail маркетинга и легальных e-mail рассылок.
Теперь АSoft может предложить своим клиентам выгодные условия использования сервиса Marketion.
1. Покупка ASoft CRM Lite гарантирует Вам 60%-ную скидку на использование Marketion без ограничений в течение одного месяца.
2. При регистрации и использовании ASoft CRM Free клиент получает 40%-ную скидку на использование Marketion без ограничений в течение одного месяца.
Воспользоваться предложением можно следующим образом:
1. При регистрации или покупке продуктов компании ASoft запросите купон на скидку и активируйте его при покупке сервиса Marketion.
2. Запросите купон на скидку по телефону +7 (495) 730-90-44.
«В версиях ASoft CRM Free и ASoft CRM Lite отсутствует возможность осуществления массовых рассылок. Именно пользователям этих систем мы в первую очередь хотим помочь решить периодическую потребность в рассылке поздравлений и других сообщений своим клиентам. Marketion – SaaS-сервис, который позволяет пользователям открыть для себя новый способ построения e-mail коммуникаций со своими клиентами. Специальные условия при использовании ASoft CRM Free или ASoft CRM Lite делают этот процесс еще более эффективным и простым» - комментирует Алексей Фитискин, коммерческий директор компании ASoft.
«Наша основная задача - предоставить мощный инструмент для построения и осуществления активностей компаний в области персонализированных рассылок и e-mail коммуникаций. Сотрудничество с компанией Asoft позволяет пользователям вместе с мощными и эффективными CRM системами получить надежное и практичное решение для реализации e-mail маркетинга и персонифицированных рассылок. Кроме того, компания ASoft первая из российских разработчиков предложила на российском рынке CRM системы в аренду, клиентам поставщика SaaS будет просто пользоваться нашим сервисом» - дает комментарий Александр Подгруша, директор по развитию Marketion.