Яндекс выбрал CRM-систему Terrasoft

1 минута

Группа компаний Terrasoft объявляет о победе в конкурсе на поставку CRM-системы для компании Яндекс.

Решение о замене собственной CRM-системы на промышленное CRM-решение было принято Яндекс еще в июле этого года. Свои решения владельцу крупнейшей в СНГ поисковой системы предложило шесть компаний: Naumen, Норбит (CRM-система Microsoft), SAP, IBS (CRM-система Siebel), ФБ Консалт (CRM-система SalesLogix) и Terrasoft.

Выбор CRM-системы осуществлялся компанией Яндекс на основании большого объема исходных данных, среди которых были и презентации решения поставщиками, и работа с демо-версиями систем, и референсные визиты в компании, использующие предлагаемые CRM-системы. С целью получить наиболее полную информацию из первых уст представители Яндекс организовали даже общую встречу поставщиков CRM-решений, на которой участники конкурса могли задавать вопросы друг другу.

Ключевым же фактором, определившим выбор CRM-системы для Яндекс, стало мнение пользователей, которым и предстоит работать с выбранным решением.

По итогам двухмесячного конкурса на поставку CRM-системы компанией Яндекс было принято решение об установке CRM-системы Terrasoft. Ознакомиться с информацией можно также на корпоративном блоге Яндекса.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее