CRM для управления коммуникативным агентством

2 минуты
Достигнуты цели внедрения комплексной системы управления бизнесом коммуникативного агентства "Арт-Бомонд" (г. Тюмень) на базе отраслевого решения "Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством".

Кредо компании "Арт-Бомонд" – выстраивание партнерских отношений с клиентами по принципу "От А до Я" включая полный цикл реализации задач рекламной кампании. С помощью CRM решения для системы управления, агентство планировало обеспечить лучшие сроки и качество работ, при этом упростив и автоматизировав рабочий процесс сотрудников.

Говорит Тюленёв Александр, генеральный директор коммуникативного агентства "Арт-Бомонд": "Благодаря системе Клиент-Коммуникатор в нашей молодой компании удалось отладить важнейшие бизнес-процессы – продажи, планирование деятельности, оборот первичных документов. Эффективность работы возросла, у меня, как у руководителя, и у других сотрудников, появилось четкое видение перспектив развития конкретных клиентов и четкий перечень действий для данного развития. Как руководитель я получил возможность оперативного контроля над продажами, документооборотом и движением денежных средств компании. По моему мнению, программа «Клиент-Коммуникатор» - это частица прочного фундамента для строительства успешного бизнеса!"

Внедрение CRM началось в июне со знакомства сотрудников "Арт-Бомонда" с отраслевым решением "Управление BTL-агентством", содержащим готовый к использованию набор типовых функций – от автоматизации продаж до управления персоналом в ходе промо-акций.

Эта конфигурация стала базовой для точной настройки под заказ уже индивидуального CRM решения. По заданию агентства были созданы новые поля для хранения данных, автоматизирована бизнес-логика процессов "Арт-Бомонда". Все работы в Тюмени проводились путем удаленного подключения к системе через Интернет.

"При внедрении, как и при любом сложном проекте, у нас возникали трудности, не всегда могли сразу прийти к взаимопониманию. Мы оказались трудным клиентом. Но сотрудники компании "Axistem Group" с честью выдержали данное испытание. В результате у нас получилось успешно внедрить данный продукт. Наверное, до конца автоматизировать все процессы не получилось, но такой задачи и не ставилось", - отметил Александр Тюленев. - "Итоги внедрения подведены, и вместе с тем развитие CRM системы продолжается – появляются новые задачи, новые идеи, которые можно реализовать в "Клиент-Коммуникатор".

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее