Фирма "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании "Новороссийское транспортное телевидение".
Традиционно в компании "Новороссийское транспортное телевидение" учет клиентской базы и отражение оперативной деятельности специалистов коммерческой службы осуществлялся в офисных приложениях. Это затрудняло формирование и реализацию оптимальной стратегии работы с клиентами, а также получение отчетности.
В связи с возрастающим уровнем конкуренции на рынке видеорекламы, компании потребовалась система, позволяющая более эффективно решать задачи управления отношениями с клиентами, и при этом легко интегрируемая в 1С:Бухгалтерию 8, используемую для ведения регламентированного учета.
В качестве продукта, наиболее полно решающего обе эти задачи по рекомендации специалистов компании "БИТ" была выбрана собственная разработка "БИТ:CRM 8". Проект по внедрению продукта был реализован за три месяца, результатом проекта стало создание единого информационного пространства, в котором:
- Осуществляется ведение регламентированного учета (бухгалтерского и налогового)
- Формируется клиентская база компании
- Ведется учет клиентов и взаимоотношений с ними
- Выполняется постановка задач специалистам коммерческой службы и контроль их выполнения
- Осуществляется подготовка типовых документов (предложений, договоров) по шаблонам
Алеся Александровна Елисеева, директор компании "Новороссийское транспортное телевидение", так рассказала нам о проекте: "Мы довольны результатами работы специалистов компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). В результате внедрения мы получили возможность вести учет клиентов, организовать планирование и контроль объема продаж. При этом мы понимаем, что сделали только первый шаг и в дальнейшем будем развивать проект, например, в ближайшее время в наши планы входит использование встроенного SMS-коммуникатора для своевременного информирования наших клиентов о новинках и акциях компании".
О компании "Новороссийское транспортное телевидение"
Компания "Новороссийское транспортное телевидение" является представителем единой федеральной сети транзитной видеорекламы "Первое маршрутное телевидение", осуществляющей свою деятельность в 47 крупнейших городах России. Канал предлагает зрителям как коммерческие ролики о товарах и услугах в городе, так и передачи о безопасности дорожного движения, дикой природе, гороскоп, прогноз погоды.