Клиент-Коммуникатор теперь и на YouTube

2 минуты
Компания "БМикро" осваивает YouTube. Теперь с помощью сервиса YouTube на новом видеоканале "KKCRM" на практике показывается работа пользователей в CRM-системе. Посетители канала могут оценить пользу автоматизации в выстраивании взаимоотношений с клиентами и познакомиться с инструментами, которыми должен владеть современный менеджер по продажам.

Директор по маркетингу компании "БМикро" Михаил Яковлев говорит о новом формате с энтузиазмом, уточняя, что видео презентации с сопутствующими пояснениями комментатора позволяют упростить понимание многих функций системы и дополнить печатные инструкции: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, перечитать, как современная программа ведет с пользователем диалог, предоставляет различные варианты действий, разнообразные функции для автоматизации работы".

Всем посетителям нового видеоканала YouTube KKCRM предлагаются на выбор презентации по важным для тех, кто выбирает или уже внедряет CRM систему, темам:

  • Управление клиентской базой: на примере решения "Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом" показано как наиболее эффективно автоматизировать клиентскую базу и проводить ее анализ.
  • Управление задачами, работами с клиентами. Как автоматизировать процесс активных продаж от регистрации нового клиента до формирования аналитик об эффективности действий менеджеров.
  • Процесс продаж: наглядно показано использование современных технологий при работе с клиентской базой и органайзером задач.
  • Реализация сделки: примеры автоматизации учета товародвижения в ходе сделки, реализации и поступления товаров.

Кроме этого там же можно посмотреть обучающие ролики: установка программы (включая вопросы настройки MS SQL Server), импорт первичной информации - списки сотрудников, имеющихся клиентов и т.д.

Как справедливо заметил директор компании "БМикро-Урал" (г. Челябинск) Евгений Коробейников, видеоканал YouTube KKCRM – «это очень удобный способ быстро предоставить потенциальному заказчику развернутый ответ. Можно отправить и показать ролик целенаправленно на интересующую тему, тут же обсудить впечатления и достичь взаимопонимания с клиентом».

Компания "БМикро" заверяет своих клиентов и партнеров в том, что видеоканал KKCRM будет регулярно обновляться - как обучающими материалами от разработчиков Клиент-Коммуникатора, так и от дилеров и заказчиков компании - рассказами о внедрениях системы в различных отраслях и регионах.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее