Компания «Axistem» организует проведение вебинаров на регулярной основе. Теперь каждую неделю будет проходить сразу несколько таких мероприятий и все они будут посвящены решениям, разработанным компанией на платформе «Клиент-Коммуникатор».
Так, за последний месяц прошли вебинары по конфигурациям «Полиграфия и сувенирный бизнес», «Управление малым бизнесом», «Управление BTL-агентством». Посетившие их участники высоко оценили возможности технологии удаленных презентаций, позволяющей не только ознакомиться с функционалом программы, но и получить ответы на вопросы по ее использованию в своем бизнесе. Как отметила заместитель директора ЗАО «Полиграфическое предприятие №3» (г.Санкт-Петербург) Екатерина Роговцова: «Несмотря на немалую дистанцию между нами и разработчиком, находящимся в Новосибирске, мы получили благодаря вебинарам полное представление о возможностях программы. Мы также вполне смогли оценить и компетентность разработчиков - компании Axistem. Это позволило перейти от раздумий к конкретным действиям. В данный момент происходит внедрение программы в нашей компании, и мы удовлетворены этим процессом».
Александр Васильковский, руководитель отдела разработки и внедрений Axistem Group, так прокомментировал инициативу компании: «Потенциальные клиенты теперь имеют полный набор возможностей получить исчерпывающее представление о достаточно сложных программных продуктах. В сочетании с доступными на сайте видеоматериалами, вебинары предоставляют наиболее комфортные способы знакомства с программами и особенностями их использования».
Компании, желающие больше узнать о программных продуктах на платформе «Клиент-Коммуникатор» и методиках их внедрения, могут ознакомиться с расписанием ближайших вебинаров на портале "Практика CRM" либо на сайте компании.