Система IP-коммуникаций ZyXEL X8004 сертифицирована для работы в составе решений Terrasoft

2 минуты

Группа компаний Terrasoft, крупнейший поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и корпорация ZyXEL, ведущий разработчик сетевых решений на базе интернет-технологий, сообщают о сертификации универсальной системы IP-коммуникаций ZyXEL X8004 для работы в составе решений на платформе Terrasoft. В рамках технологического партнерства компаний разработан модуль, обеспечивающий интеграцию X8004 в решения Terrasoft. X8004 успешно прошла всестороннее совместное тестирование и рекомендуется к внедрению.

Для взаимодействия X8004 с приложениями Terrasoft используется открытый СОМ-объект, позволяющий реализовать глубокую интеграцию IP-коммуникаций с информационными системами предприятия. ZyXEL X8004 стала первой системой, сочетающей преимущества аппаратной коммуникационной системы IP-телефонии и, одновременно, гибкость открытой COM-архитектуры.

Использование общей базы данных в объединенной системе IP-коммуникаций и корпоративной информационной системе позволяет предложить пользователям приложений Terrasoft множество полезных возможностей, среди которых:

  • Единый интерфейс работы с клиентской базой и системой IP-коммуникаций, непосредственное осуществление вызовов из систем Terrasoft.
  • Диалоговые формы обработки вызовов с автоматическим занесением имеющейся информации о клиенте, телефонный номер которого уже есть в базе Terrasoft, возможность перевода вызова выделенному или более компетентному менеджеру вместе с заполняемой карточкой вызова.
  • Привязка записей разговоров к инцидентам / клиентам / менеджерам / договорам / бизнес-процессам, статистика и анализ вызовов (своих и подчиненных) через интерфейс Terrasoft.
  • Быстрый поиск в базе знаний информации по теме звонка.
  • Проведение исходящих кампаний на основе клиентской базы CRM-системы.
  • Автоматизация обслуживания клиентов с помощью графического редактора сценариев обработки вызовов системы X8004.

Интеграция X8004 с информационными системами предприятия на платформе Terrasoft позволяет в реальном времени осуществлять прием обращений клиентов по любым каналам связи, маршрутизацию вызовов, отображать полную информацию о вызове, клиенте и его заказах на компьютере оператора и оперативно обновлять информацию о клиентах. Отсутствие ограничений традиционных IP-АТС, связанных с преднастроенной логикой, позволяет оптимизировать работу телефонной и IT-сети под любые бизнес-процессы.

«Группа компаний Terrasoft успешно внедряет Call Centrе-, CRM- и ServiceDesk-решения на протяжении 9 лет. Мы уверены, что сотрудничество с ZyXEL позволит предоставить предприятиям уникальный набор инструментов для повышения эффективности коммуникаций и получения максимальной выгоды от инвестиций в IT, - комментирует Александр Коваль, руководитель отдела по работе с партнерами Terrasoft. – Технологическое партнерство Terrasoft и ZyXEL позволит компаниям создавать решения, быстро адаптируемые к требованиям любых проектов, предлагать высококонкурентную продукцию, которая помогает заказчикам выстраивать длительные и плодотворные отношения с клиентами».