Компания SAGE сообщает о выходе приложения к CRM-системе Sage SalesLogix для использования на мобильных устройствах. По имеющейся в распоряжении «ФБ Консалт» информации, новый SalesLogix Mobile предоставляет богатые функциональные возможности для организации управления отношениями с клиентами (CRM) посредством специального мобильного приложения, которое легко устанавливается и поддерживается без всякой дополнительной оплаты для клиентов Sage SalesLogix v7.5.3.
Новый Sage SalesLogix Mobile работает под управлением браузеров, поддерживающими технологии HTML5/CSS3 (Safari®,GoogleChrome™, Opera® andFirefox®) и может использоваться на устройствах:
- iPhone 3.x и выше
- iPad
- Andriod v2.1 ивыше
- Blackberryv6.0 (Torch)
По информации компании SAGE продукт позволяет пользователю решать следующие задачи:
- Создание, просмотр и редактирование информации в закладках Контакты, Клиенты, Наводки и пр. основной базы предприятия из мобильного приложения;
- Создание пометок и примечаний, хранение истории взаимоотношений с клиентом.
- Планирование личных дел и звонков.
- Возможность подключения к корпоративной Sage SalesLogix CRM по беспроводному каналу и сохранения информации локально, для работы во время отсутствия Сети.
Новый продукт обладает рядом достоинств таких, например, как:
- Sage SalesLogix Mobile легок в изучении и использовании; содержит всю необходимую информацию и инструменты под рукой.
- Пользователь сможете легко и быстро выполнять основные действия (например, Быстрый поиск) с помощью дружественного пользовательского интерфейса.
- Простой и понятный интерфейс оптимизирован для современных мобильных устройств.
- Легкое взаимодействие (в один клик) со встроенными функциями и приложениями устройства, таких как: поиск по карте, набор телефонного номера, электронная почта.
- Настройка и персонализация приложения под требования и предпочтения конкретного пользователя.
- Возможность автоматического обновления системы.