Проект автоматизации программы лояльности «Магнит» на базе Terrasoft признан лучшим CRM-проектом года

1 минута

28 марта 2011 года независимый портал CRMONLINE.RU объявил результаты конкурса "Лучший проект года в области управления взаимоотношениями с клиентами". Конкурс, проводимый как часть ежегодного рейтинга CRM TOP AWARDs, оценивается Экспертным Советом CRMONLINE.RU, в который входят лучшие специалисты CRM-рынка, руководители компаний и консультанты. Лучшим CRM-проектом 2010 года признан проект по автоматизации программы лояльности «Магнит», реализованный в ООО «Русский сезон» компанией SofteX (Украина, г. Симферополь). Уже более 6 лет компания является сертифицированным партнером группы компаний Terrasoft (в статусе Solution Partner).

Проект представляет интерес в технической реализации. В рамках проекта была осуществлена разработка сервера приема/отправки sms-сообщений «Network SofteX SMS Server», реализован Call Center на базе решения Oktell, внедрен инструмент для работы с POS-терминалами, проведена интеграция с сайтом программы лояльности.

Это уже не первая награда проекта. В ноябре 2010 года по итогам голосования всего партнерского сообщества Terrasoft это внедрение было признано лучшим проектом года на конкурсе проектов в рамках VI Партнерской Конференции Terrasoft.

По словам, Дарьи Старицыной, менеджера проекта, были выполнены все задачи, поставленные заказчиком. Результаты порадовали и компанию «Русский Сезон», и компанию SofteX. Проект по праву награжден CRM-сообществом и является показательным примером реализации бонусно-накопительной программы лояльности.

Александр Коваль, руководителя отдела по развитию партнерской сети Terrasoft, комментирует это событие: «Компания SofteX - один из ведущих партнеров и опора Terrasoft в Крымском регионе. Партнер специализируется на реализации комплексных CRM-проектов, у компании высокие показатели удовлетворенности клиентов. Эта награда еще раз подтвердила компетентность и высокое качество работы специалистов партнерской сети Terrasoft».