Программные продукты линейки «1C:Предприятие 8. CRM» прошли ресертификацию «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Данный сертификат подтверждает соответствие типового решения требованиям, предъявляемым фирмой «1С» к программным продуктам, разработанным на платформе «1С:Предприятие».
Линейка «1С:CRM» представляет собой удобную аналитическую CRM-систему для автоматизации бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Решение позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Наличие нескольких версий «1С:CRM» позволяет его использовать как в компаниях малого, среднего, так и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).
В решениях линейки «1С:CRM» реализованы следующие возможности:
- Управление клиентской базой;
- Управление контактами с клиентами;
- Time-management;
- Управление бизнес-процессами (BPM);
- Управление маркетингом;
- Сервисное и гарантийное обслуживание;
- База знаний;
- Аналитические отчеты;
- Использование интернет-карт;
- Защита информации о клиенте;
- Интеграция с электронной почтой, офисной телефонией, записью телефонных переговоров, SMS и факсом.
Решение «1С:CRM» поставляется в нескольких вариантах:
- «1С:CRM. Базовая версия» — однопользовательская версия для автоматизации индивидуальных предпринимателей и отдельных рабочих мест.
- «1С:CRM. СТАНДАРТ» — оперативная CRM-система для компаний малого бизнеса .
- «1С:CRM ПРОФ» — аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса.
- «1C:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса
Решения «1С:CRM» могут быть интегрированы:
- с офисной телефонией, SMS и факс;
- с системой записи телефонных переговоров «CLON» (для версии КОРП);
- с IP CallCenter «Infinity» (для версии КОРП);
- возможна удаленная работа через web-интерфейс (для версий КОРП, СТАНДАРТ).
А также возможен двухсторонний обмен данными:
- с «1С:Бухгалтерией»;
- с MS Outlook.
Решения линейки «1С:CRM» встраиваются в типовые учетные и отраслевые решения фирмы «1С», что значительно повышает эффективность их использования и не требует догогостоящей внешней интеграции. Также возможно легкое объединение «1С:CRM» с отраслевыми решениями, созданными партнерами фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие».