Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Программные продукты линейки "1C:Предприятие 8. CRM" прошли ресертификацию "1С:Совместимо"

2 минуты

Программные продукты линейки «1C:Предприятие 8. CRM» прошли ресертификацию «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Данный сертификат подтверждает соответствие типового решения требованиям, предъявляемым фирмой «1С» к программным продуктам, разработанным на платформе «1С:Предприятие».

Линейка «1С:CRM» представляет собой удобную аналитическую CRM-систему для автоматизации бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Решение позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Наличие нескольких версий «1С:CRM» позволяет его использовать как в компаниях малого, среднего, так и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).

В решениях линейки «1С:CRM» реализованы следующие возможности:

  • Управление клиентской базой;
  • Управление контактами с клиентами;
  • Time-management;
  • Управление бизнес-процессами (BPM);
  • Управление маркетингом;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание;
  • База знаний;
  • Аналитические отчеты;
  • Использование интернет-карт;
  • Защита информации о клиенте;
  • Интеграция с электронной почтой, офисной телефонией, записью телефонных переговоров, SMS и факсом.

Решение «1С:CRM» поставляется в нескольких вариантах:

  • «1С:CRM. Базовая версия» — однопользовательская версия для автоматизации индивидуальных предпринимателей и отдельных рабочих мест.
  • «1С:CRM. СТАНДАРТ» — оперативная CRM-система для компаний малого бизнеса .
  • «1С:CRM ПРОФ» — аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса.
  • «1C:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса

Решения «1С:CRM» могут быть интегрированы:

  • с офисной телефонией, SMS и факс;
  • с системой записи телефонных переговоров «CLON» (для версии КОРП);
  • с IP CallCenter «Infinity» (для версии КОРП);
  • возможна удаленная работа через web-интерфейс (для версий КОРП, СТАНДАРТ).

А также возможен двухсторонний обмен данными:

  • с «1С:Бухгалтерией»;
  • с MS Outlook.

Решения линейки «1С:CRM» встраиваются в типовые учетные и отраслевые решения фирмы «1С», что значительно повышает эффективность их использования и не требует догогостоящей внешней интеграции. Также возможно легкое объединение «1С:CRM» с отраслевыми решениями, созданными партнерами фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие».

Теги
1C:CRM