Интеграция с продуктами Exact Target дает функции социального CRM для MS Dynamics CRM

2 минуты

На ежегодной конференции корпорации Microsoft, состоявшейся в Антланте на прошлой неделе, компания ExactTarget представила приложение GoTweet Social CRM Connector. Это приложение позволит компаниям накапливать в корпоративных CRM системах, включая Microsoft Dynamics CRM 2011 обсуждения и мнения клиентов, происходящие в социальных сетях.

GoTweet Social CRM Connector реализует функциональность социального CRM, позволяющую компаниям превращать обмен мнениями в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, в потенциальные лиды в рамках CRM системы.

«Красота социальных сетей состоит в способности преодолевать стены между людьми и организациями», - рассказывает Джесси Ингли (Jesse Engle), генеральный менеджер ExactTarget Social Media Lab, «делая доступными сообщения пользователей социальных сетей в CRM системе, мы предоставляем первое в данной индустрии решение, предоставляющее возможность бизнесу получать полное представление о своих клиентах через онлайн, оффлайн, и социальные каналы».

С помощью приложения GoTweet Social CRM компания может перехватывать сообщения, размещенные в социальных сетях, ассоциировать их с профилями существующих и потенциальных заказчиков, создавать на их основе новые лиды или возможности для продажи, а также предоставлять продавцам информацию о наилучших способах продвижения продуктов и услуг компании в социальных сервисах. «Это поможет компаниям использовать преимущества социальных сетей для более эффективного планирования рекламных кампаний, увеличения спроса на продукцию и повышения удовлетворенности клиентов, тем самым повышая отдачу от вложения компании в продвижение в среде социальных сетей», -говорит Ингли.

По мнению Скотта Рота (Scott Roth), директора по маркетингу компании ExactTarget, компания стремится создать «единую базу данных для пользователей системы, содержащую информацию обо всех их подписчиках». «Работа Exact Target началась с создания продукта для выполнения маркетинговых акций посредством электронной почты для малого и среднего бизнеса, но в последние 3-4 года, компания вышла и на рынок корпоративных приложений. Также в последнее время основные усилия компании сосредоточены на создании маркетинговой платформы для оценки четырех каналов взаимодействия с потенциальными и реальными заказчиками, а именно посредством электронной почты, мобильных устройств, социальных сетей и веб-сайтов».

Корпорация Microsoft не стала единственным партнером компании ExactTarget, среди которых уже сегодня есть и другие поставщики CRM-решений, например компания Salesforce, также предосталяющая своим клиентам возможности социального CRM. По словам Рота, компания открыта к сотрудничеству и в будущем. «Это горячая тема, и многие стремятся получить преимущества от работы с социальными сетями. Чем больше мы будем работать в этом направлении, чем больше будем сотрудничать с поставщиками CRM-решений, тем будет лучше для всех».

От редакции: Приложение GoTweet Social CRM будет доступно в июне 2011 года. По поводу возможности использования данного приложения обращайтесь к своему поставщику. Подробнее о социальном CRM Вы можете узнать здесь.