Компания «Бэби-клуб» приступила к использованию CRM решения, специально разработанного «под заказ» на платформе «Клиент-Коммуникатор». Бэби-клуб — это игровое пространство, в котором бережно развивают интеллект детей и готовят их к жизни в новой информационной эпохе.
Говорит Азат Муртазин, сотрудник управляющей компании «Бэби-клуб», руководитель CRM проекта от заказчика: «Наша сеть развивается по франчайзингу и постоянно растет. В настоящий момент в сети 45 клубов, мы представлены в 12 городах России и СНГ. Для лучшей организации работы клубов и их коммуникации с управляющей компанией нам необходимо единое информационное пространство, помогающее решать самые различные задачи».
Основными задач, предъявляемыми к автоматизированной системе управления Бэби-клубом, были:
- вести учет членов клуба;
- управлять взаимодействием с клиентами клубов — от анализа эффективности рекламных обращений до электронной рассылки;
- планировать график занятий в клубах;
- финансовый учет.
В дальнейшем предполагается автоматизация всех клубов.
Осенью 2010 года в управляющей компании «Бэби-клуб» (Москва) изучили варианты решений данного перечня задач от различных поставщиков. Процесс выбора был сложным, так как похожих отраслевых решений практически нет или решения не подходили под весь комплекс задач для АСУ.
В результате конкурса была выбрана платформа для создания CRM решений «Клиент-Коммуникатор». Ее вендор, компания BMicro, уже в ходе конкурса продемонстрировали настроенное под задачи заказчика решение и богатые возможности для его дальнейшего развития.
Затем в течение трех месяцев было разработано CRM решение для всех основных задач Бэби-клуба, которое впоследствии удачно прошло тестирование в ряде клубов.
Говорит Михаил Яковлев, сотрудник компании BMicro, руководитель CRM проекта от вендора: «Создание уникального решения под заказ — это прекрасная проверка возможностей платформы «Клиент-Коммуникатор», и мы сделали это CRM решение таким, как его представлял заказчик. При этом мы применили различные технологии для автоматизации работы пользователей: электронный органайзер, удобный многомерный анализ OLAP и многое другое. В решении широко используются различные вычисления, снимающие рутинные обязанности с пользователей, например, «одной кнопкой» можно перевести ребенка из группы в группу при учете многочисленных факторов — от расписания занятий до учета остатка оплаты».
Единая база данных находится в специализированном дата-центре, к которому сотрудники клубов из разных городов подключаются через интернет напрямую с помощью программы «Клиент-Коммуникатор». Доступ к информации четко разграничен как между клубами, так и между сотрудниками согласно их должностным обязанностям.
После решения перечня основных задач внедрения АСУ, Бэби-клуб планирует автоматизировать и другие сферы своей деятельности, например, взаимодействие с франчайзи.