Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили очередной крупный проект. На этот раз благодаря автоматизации рабочего процесса с использованием продукта «БИТ:CRM 8» Группе компаний «АЛГА ГРУПП» удалось повысить качество обслуживания клиентов и увеличить объем продаж.
Группа компаний «АЛГА ГРУПП» специализируется на производстве и оптовых продажах строительных отделочных материалов крупнейших российских и европейских производителей. Компания является дистрибьютором немецкой фабрики Dollken Weimar по производству ПВХ профилей для различных отраслей строительства и промышленности.
Компания «АЛГА ГРУПП» стремится максимально качественно обслуживать клиентов. Залог её успеха в сохранении базы постоянных клиентов. Принцип организации работы с клиентом в компании следующий: клиент обращается в отдел продаж, где менеджер выявляет его потребности, заказывает продукцию, контролирует доставку и оплату покупателем. Также существенную роль играет отдел маркетинга, который проводит рекламные кампании для увеличения обращений в компанию, и, как следствие, для повышения объема продаж.
Раньше весь учет в компании вёлся в электронных таблицах, что не позволяло руководству контролировать ведение базы клиентов, а также отслеживать этапы работы с новыми покупателями. Требовалась система, которая позволит автоматизировать взаимоотношения с клиентами и повысить качество обслуживания покупателей, а также сможет анализировать эффективность маркетинговых мероприятий и следить за выполнением планов продаж.
Для решения задач компании было выбрано решение «БИТ:CRM 8», так как оно отвечает целям автоматизации и имеет доступную стоимость внедрения. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) с готовностью взялась за реализацию проекта, так как она имеет успешный опыт по внедрению CRM-систем. В результате проекта автоматизировано 40 рабочих мест.
Итоги проекта:
- ведение всех клиентов в единой базе, при этом исключена возможность потери покупателей из-за болезни или увольнения сотрудника;
- удобное и оперативное планирование и выполнение поставленных целей по продажам;
- получение отчетов по маркетинговой активности, что уже помогло инвестировать рекламный бюджет с большей эффективностью;
- повышение контроля работы менеджеров, позволяющее выявить наиболее значимые направления для развития и стимулирования продаж.
Дарья Миронова, маркетолог компании «АЛГА ГРУПП»: «Мы благодарны специалистам БИТ за внедрение продукта «БИТ:CRM 8». В результате проекта нам удалось создать полную клиентскую базу, контролировать эффективность рекламных кампаний и оперативно создавать отчёты по продажам».