Борис Городецкий, генеральный директор INFRATEL (Россия), выступил с докладом «Call-центр для IT» и рассказал о возможностях, которые предоставляет организация call-центра IT-службам компаний и бизнесу в целом. Он отметил, что call-центр играет значимую роль в построении эффективных бизнес-процессов. «Этот инструмент не просто увеличивает объемы продаж и повышает качество обслуживания клиентов, он дает компаниям новые варианты продвижения услуг на рынке и дополнительные источники и катализаторы развития бизнеса», - подчеркнул Б.Городецкий.
Так, например, внедрение системы INFRA Call Center позволит осуществлять контроль и оптимизацию затрат на взаимодействие с пользователями, легко масштабировать системы связи и развертывать территориально распределенные структуры с удаленными сотрудниками и офисами, сократить затраты на внутрикорпоративный обмен информацией и при этом оставляет возможность выбора производителя телекоммуникационного оборудования.
В заключение Борис отметил, что в ближайшем будущем решения для организации call-центров ждет интеграция с социальными сетями и активное использование мобильных и «облачных» технологий.
Денис Келейников, директор клуба IT-директоров Удмуртской Республики: «Тема call-центров привлекает нас своей инновационностью, постоянным развитием и одновременно актуальностью. Отклик аудитории CIO Конгресса в этом году еще раз показал интерес IT-руководителей и специалистов средних и крупных компаний Удмуртии, ПФО и других регионов, руководителей направления маркетинга и развития организаций к различным аспектам организации call-центра. Мы планируем дальнейшее продвижение данной тематики на наших мероприятиях в сотрудничестве с компанией INFRATEL».
Конгресс «Родниковый край» организован Клубом IT-директоров Удмуртской Республики при поддержке Правительства Удмуртской Республики, Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики и Союза директоров IT России.