"БИТ:CRM 8" помогает компании "Эй Джи Сервис" повысить качество обслуживания клиентов

1 минута

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект внедрения продукта «БИТ:CRM 8» на предприятии «Эй Джи Сервис», основным видом деятельности которого является производство и продажа расходных материалов для полиграфического бизнеса. Организация стремится к удовлетворению потребностей каждого клиента.

Для автоматизации работы с клиентами была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она максимально удовлетворяет потребностям бизнеса и обладает доступной стоимостью внедрения.

Для реализации проекта была приглашена компания «1С:Бухчет и Торговля» (БИТ), имеющую опыт внедрения CRM-систем на предприятия полиграфической отрасли. В результате проекта были достигнуты следующие цели:

  • обеспечена преемственность работы с клиентом, что сократило риск потери покупателя
  • реализована регистрация событий при работе с клиентами и обращений в компанию по поводу продуктов или услуг
  • появилась возможность хранения истории взаимоотношений с клиентами и информацию по контрагентам;
  • единое информационное пространство позволило оперативно обмениваться финансовой информацией из учетных систем.

Алиев Эльшан Ашраф Оглы, генеральный директор компании «Эй Джи Сервис»: «Мы довольны проектом по внедрению продукта «БИТ:CRM 8». Специалисты компании БИТ показали себя как настоящие профессионалы своего дела. Итогом проекта стало улучшение качества обслуживания клиентов».  

Теги
БИТ:CRM 8

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее