Реализован проект по внедрению ASoft CRM для компании "Телеком Премьер". На первом этапе руководство ООО "Компания Телеком Премьер" приняло решение об использовании ASoft CRM при помощи SaaS-технологии.
"После нескольких месяцев работы мы оценили широкие функциональные возможности системы и приняли решение приобрести ее в собственность, при этом мы отказались от ряда решений, которые использовали до этого," - делится опытом Генеральный директор компании Букина О.В.
Весомыми аргументами при принятии решения о переводе всей работы в ASoft CRM стали:
- удобство работы с задачами в CRM - напоминание о поставленной задаче, напоминание о просроченной задаче, сроках выполнения задачи, цветовое оформление просроченной задачи;
- прозрачность отношений сотрудников компании в работе с клиентами;
- удобный интерфейс контроля занятости сотрудников;
- экономное сопровождение и своевременная техподдержка.