Необходимость во внедрении CRM-решения возникла в связи с увеличением оборота агентства и ростом числа клиентов. Реализованное на базе 1С решение позволит оптимизировать бизнес-процессы агентства и более эффективно управлять проектами подбора персонала для заказчиков, в частности, ускорить сроки закрытия вакансий клиентов, снизить трудозатраты, избежать информационных потерь при работе с постоянными клиентами, при передаче проектов новым консультантам агентства.
По словам коммерческого директора Кадрового агентства уникальных специалистов Алексея Крупина, «внедрение CRM системы открывает для нас широкие возможности сбора и анализа информации о работе агентства, взаимодействия рекрутеров с клиентами. Мы сможем проводить более качественный и глубокий анализ своей работы, который в свою очередь позволит корректировать стратегию развития компании, механизмы взаимодействия с клиентами и укрепить ключевые преимущества бренда «КАУС» - высокое качество подбора персонала и низкие сроки закрытия вакансии».