Новое качество телефонного общения в «А Капитал»

2 минуты

В декабре 2010 года в компании «А Капитал» прошло внедрение программно-аппаратного комплекса Call-центр Infinity для повышения качества обслуживания клиентов. Результатами четырехмесячной эксплуатации делится исполнительный директор «А Капитал», Владимир Сторублев: «За время нашего сотрудничества Infinity стал для нас отличным решением контроля входящих вызовов: мы экономим время звонящих клиентов и разгружаем персонал. Ведь теперь мы можем вести детальную статистику работы операторов, отслеживать общение оператора с клиентом в реальном времени, информировать сотрудников о том, кто из коллег в данный момент находится на линии и кому лучше перевести входящий звонок».

По его словам, статистические данные, получаемые из call-центра Infinity, позволяют компании оперативно определять необходимое количество сотрудников для обработки всех вызовов в разное время суток, а запись разговоров стала ценным источником для обучения персонала и полезным инструментом при решении конфликтных ситуаций. Сторублев также отметил, что автоматизированные голосовые информационные сервисы, созданные на основе ПО Infinity для клиентов, позволили разгрузить операторов Call-центра компании.

«Эти и многие другие возможности Infinity помогли нам значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Хочу выразить благодарность компании «ИнтелТелеком» за постоянное совершенствование собственного программного обеспечения и внедрение новых полезные функций. Работать с ними всегда очень приятно. Сотрудники компании очень приветливы и всегда готовы помочь в сложных ситуациях. Желаем компании дальнейшего развития и процветания», - говорит Владимир Сторублев

Компания «А Капитал» работает на рынке финансовой деятельности и предоставле­ния займов под брендом «АктивДеньги» с 2009 года. Федеральная сеть по микрофинансированию* физических лиц насчитывает более 300 офисов продаж в 16 регионах Российской Федерации: Ульяновск, Барнаул, Томск, Кемерово, Бийск, Санкт-Петербург, Набережные Челны, Нижний Новгород, Сызрань, Новосибирск, Омск, Тюмень, Чебокса­ры, Йошкар-Ола, Саранск, Волгоград и Зеленодольск. 

Теги
call-центр

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее