Первые результаты программы лояльности «Агуша Копилка», автоматизированной с помощью Terrasoft Loyalty

2 минуты
Группа компаний Terrasoft и рекламное агентство Progression объявляют первые результаты успешной реализации программы лояльности «Агуша Копилка» для компании «Вимм-Билль-Данн» — крупнейшего производителя напитков и молочных продуктов в России и СНГ.

«Агуша Копилка» является накопительной программой для молодых родителей и их малышей. За приобретение продукции «Агуша» в магазинах-партнерах программы, а также за активное участие в жизни сообщества Agulife участникам программы начисляются бонусные баллы. Старт программы лояльности «Агуша Копилка» был дан в октябре 2010 года, реализация программы планируется до 2015 года, а ее география охватывает всю Россию.

За последние 3 месяца количество участников потребительской программы лояльности «Агуша Копилка» возросло вдвое и к концу мая составляет уже 44 810 человека. Участники программы совершают более 1000 покупок в день.

Концепция программы лояльности «Агуша Копилка» была разработана агентством Progression. На этапе технической реализации проекта все работы в сжатые сроки были выполнены специалистами компании Terrasoft. Для автоматизации программы «Агуша Копилка» было принято решение использовать CRM-систему Terrasoft Loyalty.

Проект внедрения Terrasoft Loyalty был разделен на два основных этапа: доработка Terrasoft Loyalty согласно требованиям агентства «Progression» и расширение функционала Terrasoft Loyalty для подключения новых партнеров и расширения возможностей по взаимодействию с участниками программы лояльности.

В ходе реализации проекта решены такие задачи:
  • Система Terrasoft Loyalty адаптирована на основании требований сформированных агентством «Progression»;
  • Разработаны и внедрены web-сервисы взаимодействия Terrasoft Loyalty и сайта http://agulife.ru;
  • Подключен ряд торговых сетей, для взаимодействия с которыми настроен механизм загрузки покупок участников программы лояльности;
  • Внедрена автоматизация склада подарков.
В апреле 2011 года программа лояльности «Агуша Копилка» завоевала золотую награду конкурса маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» в категории «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности». 

Евгений Лемеш, руководитель направления Бизнес-услуги и Лояльность группы компании Terrasoft, подчеркнул важность использования CRM-системы в реализации программы лояльности. По словам Евгения: «Terrasoft Loyalty выступает единым процессинговым центром «Агуша Копилка», в который стекается информация обо всех транзакциях. Система служит хранилищем полной информации о конечных потребителях продукции Агуша. Это один из не многих кейсов построения коммуникации между производителем и конечным потребителем, минуя посредников. Программа предоставляет производителю все необходимые инструменты для построения полноценного диалога с клиентом и формирования его лояльности».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее