Компания "НОРБИТ" сообщает о завершении CRM проекта в футбольном клубе "Рубин". В рамках данного проекта было внедрено отраслевое решение "НОРБИТ: для спортивных организаций", разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM. Подобные системы управления в своей работе используют практически все ведущие европейские клубы, в том числе "Реал", "Манчестер Юнайтед", "Ливерпуль", "Рома", "Эвертон" и др.
Основное назначение внедренной в ФК "Рубин" CRM-системы - маркетинговое и коммерческое взаимодействие с болельщиками. Решение позволило объединить всю информацию о болельщиках клуба и эффективно взаимодействовать с ними с помощью проведения целевых маркетинговых мероприятий, опросов, рассылок по сегментам. В ходе проекта была осуществлена миграция данных о болельщиках из корпоративного сайта в информационную систему. В системе реализован функционал по организации выездных матчей с возможностью формирования списков болельщиков для них, отслеживания внесения денежных средств за транспорт и проживание, печати посадочных талонов.
Решение "НОРБИТ: для спортивных организаций" включает функциональность по учету и контролю нарушений во время матчей клуба, с их градацией по степени тяжести. Эта функциональность предназначена для сотрудников службы безопасности клуба. Она помогает обеспечить правопорядок при проведении как домашних, а так и выездных матчей.
Иван Мешков, руководитель отдела маркетинга ФК "Рубин", говорит о проекте: "Уже сейчас база болельщиков актуализирована на 60%, из них выявлены наиболее активные болельщики. Мы провели с помощью системы ряд маркетинговых мероприятий и получили по этим активностям обратную связь от 70% болельщиков, получивших запрос. Мы довольны внедренным решением, созданным на базе Microsoft Dynamics CRM".
Сегодня полным ходом идет строительство стадиона ФК "Рубин" мирового уровня, который будет введен в эксплуатацию летом 2013 года. Основная бизнес-цель клуба - обеспечить полную заполняемость нового стадиона и комфорт по самым современным стандартам футбольного сервиса. Достижению цели будет способствовать дальнейшая разработка программы лояльности, а также интеграция CRM системы с билетной и контрольно-кассовой системами клуба".