Accenture создает отдельное направление по внедрению Salesforce

2 минуты
Компания Accenture усиливает направление Salesforce в России и создает отдельное подразделение по внедрению этой CRM-платформы. Такое решение руководства компании связано с ростом рынка облачных CRM-решений по всему миру, основным драйвером которого является глобальная цифровизация, в частности, массовая миграция бизнеса в облака.

При этом платформа Salesforce оценивается многими аналитиками как лидер среди CRM-систем в мире с долей рынка порядка 18-20%. Ее функциональность позволяет собирать информацию о клиентах из различных источников и эффективно управлять данными в удобном формате и с различных устройств. Платформа популярна среди малого и среднего бизнеса потому, что предлагает интерфейс, ориентированный на пользователя, и постоянно совершенствует его в соответствии с требованиями заказчика.

Быстроменяющийся бизнес требует от современных CRM-решений гибкости, масштабируемости, большого функционала и соответствия современным технологиям и трендам. С помощью Salesforce компании по всему миру реализуют полноценную трансформацию бизнеса, выстраивая устойчивое долгосрочное развитие,

— отмечает Ярослав Ивченков, руководитель направления Salesforce Accenture России.

У Accenture есть опыт не только внедрения решений Salesforce.com в рамках различных проектов, но и разработки собственных продуктов на платформе: решения для ритейла (Accenture Cloud - Retail Execution), управления промо в торговле (Accenture Cloud - Trade Promo Management), фармацевтической отрасли (Intelligent Patient Platform) и других направлений.

Будучи партнером номер один Salesforce в мире, мы активно взаимодействуем с вендором, участвуя в совместной разработке новых решений и их выводе на рынок,

— подчеркивает Ярослав Ивченков.

В компании отмечают, что создание отдельного направления в российском офисе усилит экспертизу в развитии локальных облачных решений, связанных с продажами, обслуживанием и маркетингом. По словам руководителя нового направления, одним из явных преимуществ Accenture является возможность предложить не только внедрение решения, но и сопутствующие сервисы, связанные со стратегией, оптимизаций бизнес-процессов, дальнейшей поддержкой и развитием.

Обсуждение