AKKERMANN cement внедрила Битрикс24

2 минуты
Компания AKKERMANN cement, специализирующаяся на производстве цемента, теперь использует CRM-систему «1С-Битрикс24». Внедренное специалистами «КОРУС Консалтинг» решение позволит компании консолидировать все процессы взаимодействия с клиентами в рамках возросшего числа заказов и объемов производства.

В Битрикс24 собирается информация о работе с клиентами из разных систем, в ней же специалистами лаборатории создаются и заполняются протоколы испытаний прочности цемента и хранятся другие активности. Благодаря мобильной версии данные CRM всегда под рукой у менеджеров, и они могут использовать их во время личных встреч.

В нашей компании самое главное – это наши клиенты. Курс на клиентоориентированность взят уже давно и только набирает обороты. Новые ИТ-решения помогают достигать максимального уровня сервиса, улучшают коммуникацию сотрудников и сокращают время ответа на любой вопрос. Сохранение, консолидация и анализ всей информации позволяет точнее понимать потребности клиентов и выстраивать стратегию на постоянное улучшение сервиса. С помощью автоматизации нам удалось повысить и эффективность процессов продаж. Прямо на встрече с клиентом специалисты легко находят в базе испытаний прочности нужные составы бетонных смесей и демонстрируют их экономию,

— комментирует Оксана Бочарова, директор по продажам и маркетингу AKKERMANN сement.

Специалистами ГК «КОРУС Консалтинг» был также разработан калькулятор себестоимости продукции, который позволяет менеджерам AKKERMANN cement проводить моментальный расчет стоимости кубометра бетонной смеси для клиентов с учетом различных параметров. До внедрения CRM-системы такие расчеты выполнялись вручную.

Кроме этого проект помог производителю повысить качество работы с претензиями: CRM-система была интегрирована с почтой, была настроена маршрутизация обращений клиентов, а также реализована возможность контролировать качество ответов и соблюдение SLA.

Многие компании сталкиваются с тем, что в какой-то момент недостаточно стандартных инструментов – Excel и электронной почты – для качественной работы с клиентами, особенно в условиях смещения фокуса рынка с продукта в сферу клиентского сервиса. Внедрение нового ИТ-инструмента позволило AKKERMANN cement сделать шаг к цифровой трансформации холдинга и выстроить клиентоцентричную стратегию взаимодействия с потребителями. Переход к этой модели поможет компании оставаться конкурентоспособной, открыть новые рынки сбыта и увеличить прибыль за счет повышения контроля качества и сервиса,

— рассказала о проекте Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

В будущем AKKERMANN cement планирует реализовать в новой CRM-системе автоматическую подготовку и формирование коммерческих предложений, чтобы ускорить согласование цен для каждого клиента.

Обсуждение