В AMBER CRM 3.9 реализовано сразу несколько полезных интеграций. Так, благодаря подключению к CRM-системе сервиса DaData данные клиента могут быть загружены по его ИНН или названию организации. Это освободит от необходимости заполнения всех реквизитов вручную, а значит поможет сэкономить время и исключить вероятность ошибки.
Также в новой версии к реализованным ранее интеграциям с мессенджерами Telegram и Viber добавилась возможность подключить к общению с клиентами ботов в социальной сети ВКонтакте. При этом при подключении к чату менеджера переписка по всем каналам отобразится в едином окне.
AMBER CRM 3.9 теперь поддерживает работу с несколькими почтовыми ящиками и папками при получении и отправке писем, а также позволяет использовать разные производственные календари для планирования автоматических задач с учетом графиков работы конкретной организации и сотрудника.
Важной новинкой CRM-системы стала возможность создания специальных форм, доступных внешним пользователям, например, для заполнения анкет, запроса информации по заказу, взаимодействия HR-службы с кандидатом. Такие формы для внесения данных в систему доступны на отдельных безопасных страницах.
В числе других возможностей новой версии AMBER CRM:
- Использование агрегированных показателей для формирования срезов и анализа данных. Теперь пользователи могут самостоятельно настроить отображение суммы сделок или количества просроченных задач, определить максимальную сумму сделки - все это без формирования отчетов и выгрузок.
- Поддержка множественной загрузки файлов, например, для наполнения базы знаний или базы резюме кандидатов.
- Более удобная работа с записями в таблице, в том числе возможность их изменения без перехода в карточку.
- Поддержка произвольных масок в текстовых полях, а также усовершенствованный пользовательский интерфейс и принцип работы быстрых фильтров для повышения скорости поиска.
- Анонсированное ранее появление всплывающих подсказок (EnjoyHints) к кнопкам, которое упрощает адаптацию пользователей и работу с новым функционалом.
В рамках обновления AMBER CRM была реализована поддержка нескольких версий бизнес-процессов и добавлена возможность формирования печатных форм и отчетов в них, а также отправка этих документов по электронной почте (например, дайджестов или отчетов). В новой версии появился журнал входа пользователей в систему, который дополнил реализованное в ранее отслеживание изменений в записях.
Как отметил Александр Ивлев, генеральный директор компании, в ближайших версиях AMBER CRM можно ожидать интеграции с календарями Google и Microsoft Exchange, платформой Skype for Business и реализацию полнотекстового поиска внутри системы с учетом словоформ и морфем. Следите за обновлениями.