Интеграция реализована внутри AMBER CRM и позволяет определять источники обращений с рекламных каналов, их количество и конверсии, а также анализировать эффективность рекламы путем отслеживания конвертации звонков из отдельных рекламных каналов в продажи. Совместное использование двух систем предоставляет следующие возможности:
- подмена номера для различных рекламных каналов;
- применение статичного номера для offline-рекламы;
- создание карточки лида из входящего звонка с указанием источника возникновения;
- точный расчет стоимости привлечения клиентов с различных источников.
Анализируя предоставленные сервисом CallTracking.ru источники конверсии, рекламные каналы, количество уникальных и повторных звонков, статусы звонков, их среднюю длительность, качество связи и другие параметры, пользователи AMBER CRM теперь смогут эффективнее распределить маркетинговый бюджет и перенаправить его в каналы с наиболее качественными результатами.
Реализованная интеграция позволяет получить точную стоимость сделки и держать под контролем все важные показатели продаж.