AMBER CRM интегрирована с сервисом CallTracking.ru

1 минута
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, объявляет о реализации интеграции AMBER CRM с сервисом коллтрекинга CallTracking.ru, который позволяет отследить весь поток заявок и звонков, поступающих из каждого рекламного источника, включая данные по отдельным баннерам, роликам и ключевым словам. Новый функционал расширяет возможности системы AMBER, предоставляя максимум функций для увеличения продаж.

Интеграция реализована внутри AMBER CRM и позволяет определять источники обращений с рекламных каналов, их количество и конверсии, а также анализировать эффективность рекламы путем отслеживания конвертации звонков из отдельных рекламных каналов в продажи. Совместное использование двух систем предоставляет следующие возможности:

  • подмена номера для различных рекламных каналов;
  • применение статичного номера для offline-рекламы;
  • создание карточки лида из входящего звонка с указанием источника возникновения;
  • точный расчет стоимости привлечения клиентов с различных источников.

Анализируя предоставленные сервисом CallTracking.ru источники конверсии, рекламные каналы, количество уникальных и повторных звонков, статусы звонков, их среднюю длительность, качество связи и другие параметры, пользователи AMBER CRM теперь смогут эффективнее распределить маркетинговый бюджет и перенаправить его в каналы с наиболее качественными результатами.

Реализованная интеграция позволяет получить точную стоимость сделки и держать под контролем все важные показатели продаж.