AMBER CRM процессы по работе с клиентами в «Макситорг»

2 минуты
Московская компания «Макситорг» специализируется на оказании услуг по ремонту и обслуживанию компьютеров, копировально-множительной техники и терминалов оплаты. Отсутствие специализированного решения для работы с заявками клиентов и автоматизации процессов ремонта и поставки оборудования, а также закупки комплектующих, приводило к ряду проблем, препятствующих активному развитию компании:
  • отсутствие единой базы клиентов и поставщиков;
  • невозможность контролировать соблюдение регламентов по выполнению заказов;
  • трудоемкость оперативного анализа показателей продаж;
  • отсутствие простых механизмов контроля работы менеджеров;
  • невозможность автоматического информирования клиентов о состоянии их заказов;
  • сложности с оценкой эффективности маркетинговых каналов.

Для повышения качества взаимодействия с клиентами и более эффективного управления продажами было принято решение о внедрении системы AMBER CRM. В рамках проекта также была реализована двухсторонняя интеграция, обеспечившая синхронизацию данных между CRM-системой и используемым в «Макситорг» решением «1С:Управление торговлей и сервисным обслуживанием».

В рамках проекта команда AMBER CRM автоматизировала бизнес-процессы, связанные с приемом заявок, информированием клиентов и их постпродажным обслуживанием. Для консолидированного ведения клиентской базы и базы подрядчиков был адаптирован интерфейс системы, а для контроля менеджеров были настроены аналитические отчеты, предоставляющие оперативную информацию о выполнении поставленных задач и контрольных показателей, данные по воронке продаж, а также оценки качества обслуживания.

Кроме этого, новая система позволила «Макситорг» создать единое хранилище документов с удобным поиском любой необходимой информации, а также реализовать возможность печати документов по сделке по встроенным шаблонам непосредственно из системы.

Внедрение автоматизированной системы управления продажами позволило нам оптимизировать процессы по работе с клиентами и сделать их более прозрачными, а также обнаруживать проблемы по мере их возникновения, а не постфактум. Мы уверены, что автоматизация поможет нам увеличить продажи и активизировать запланированный рост компании. В наших ближайших планах - развитие проекта,

— отметил Сергей Финагин, финансовый директор компании «Макситорг».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее