- отсутствие единой базы клиентов и поставщиков;
- невозможность контролировать соблюдение регламентов по выполнению заказов;
- трудоемкость оперативного анализа показателей продаж;
- отсутствие простых механизмов контроля работы менеджеров;
- невозможность автоматического информирования клиентов о состоянии их заказов;
- сложности с оценкой эффективности маркетинговых каналов.
Для повышения качества взаимодействия с клиентами и более эффективного управления продажами было принято решение о внедрении системы AMBER CRM. В рамках проекта также была реализована двухсторонняя интеграция, обеспечившая синхронизацию данных между CRM-системой и используемым в «Макситорг» решением «1С:Управление торговлей и сервисным обслуживанием».
В рамках проекта команда AMBER CRM автоматизировала бизнес-процессы, связанные с приемом заявок, информированием клиентов и их постпродажным обслуживанием. Для консолидированного ведения клиентской базы и базы подрядчиков был адаптирован интерфейс системы, а для контроля менеджеров были настроены аналитические отчеты, предоставляющие оперативную информацию о выполнении поставленных задач и контрольных показателей, данные по воронке продаж, а также оценки качества обслуживания.
Кроме этого, новая система позволила «Макситорг» создать единое хранилище документов с удобным поиском любой необходимой информации, а также реализовать возможность печати документов по сделке по встроенным шаблонам непосредственно из системы.
Внедрение автоматизированной системы управления продажами позволило нам оптимизировать процессы по работе с клиентами и сделать их более прозрачными, а также обнаруживать проблемы по мере их возникновения, а не постфактум. Мы уверены, что автоматизация поможет нам увеличить продажи и активизировать запланированный рост компании. В наших ближайших планах - развитие проекта,
— отметил Сергей Финагин, финансовый директор компании «Макситорг».