Анонсированы некоторые темы Недели Российского Ритейла

3 минуты
Участники пленарного заседания «E-commerce в ритейле: драйвер развития» в рамках предстоящей Недели Российского Ритейла коснутся особенностей развития российских маркетплейсов. Как отмечают эксперты, в последние годы эти электронные площадки существенно расширяют покупательские возможности потребителей, получающих возможность приобрести здесь необходимые товары от разных компаний.

Ключевой темой Supply Chain Retail Forum, который пройдет 5 июня 2019 года в рамках Недели Российского Ритейла, станут коллаборации участников цепей поставок – ритейлеров, производителей, поставщиков, логистических компаний и др.

Его участники смогут обменяться опытом и лучшими практиками. Представители компаний и эксперты рынка представят на форуме актуальные кейсы и разработки в сфере автоматизации, повышения прозрачности процессов, точности прогнозирования и планирования.

Одной из ключевых тем форума «Неделя российского ритейла» является эффективность в ритейле и поиск новых точек роста.

Прошлый год был довольно непростым для нас, поскольку состоялось крупнейшая сделка по слиянию двух компаний с разными философиями развития и стратегиями ведения бизнеса. И, говоря про рост эффективности бизнеса, следует понимать, что в данной ситуации не существует однозначного рецепта успеха, способного ощутимо изменить ситуацию к лучшему. Вместо этого есть повседневная кропотливая работа наших сотрудников над каждым бизнес-процессом в определенном магазине. В результате нее на каждом этапе достигается небольшая экономия средств. Но в общем итоге результат мультиплицируется и с учетом внушительного количества торговых точек, нам удается достигнуть ощутимого экономического эффекта,

— говорит по этому поводу Александр Малис, CEO объединенной компании «Связной» - «Евросеть».

В рамках Недели Российского Ритейла участники не только получат возможность обменяться опытом с экпертами и коллегами, но и познакомятся с передовыми решениями и инструментами повышения эффективности торговой компании. Так, компания GENERALSCAN представит на форуме НРР-2019 свои новые сканеры, отличающиеся бесперебойной работой, выгодной ценой и большим сроком эксплуатации.

Технология, позволившая объединить сканер-кольцо со смартфоном или планшетом на предплечье уже успешно зарекомендовала себя в сферах ритейла и логистики на разных этапах работы с товаром, и уверенно продолжает набирать популярность. Удобное крепление позволяет освободить оператору руки для выполнения необходимых действий: работы с документами, переноса груза, отпуска товара.

Другой участник Недели Российского Ритейла компания Execution представит свое решение для планирования и организации промоакций с единым интерфейсом для работы специалистов по маркетингу, промоменеджеров, категорийных менеджеров и логистов, позволяющим ощутимо сократить временные и финансовые издержки.

Платформа от Execution автоматизирует всю цепочку задач от формирования промопланов и согласования всех условий и сроков, до запуска акции и выгрузки цен на кассы. Это гарантирует соответствие цены акционного товара на полке стоимости в чеке в 100% случаев, сокращение времени на подготовку акций в три и более раз, возможность пятикратного увеличения объема промоакций, а также снижение рисков (просрочки, нераспродажа акционных товаров) на 98%.

Также на Неделе Российского Ритейла 2019 в рамках мастер-класса «Как заработать на эмоциях» Ася Барышева, бизнес тренер и консультант по продажам, расскажет о типовых ошибках и продающих закономерностях в розничных продажах, и о внедрении грамотных скриптов в практику общения с покупателями.

Типовые ошибки, которые мы совершаем, происходят в том случае, если мы игнорируем основной закон торговли: «Купи и будет тебе счастье». Важно понимать, что люди покупают не товары, а смыслы, эмоции и ожидания. Основные ошибки руководителей компаний состоят в том, что они не предлагают правильных стандартов работы продавцам и не дают им необходимых инструментов (речевые модули и техники переговоров) для продажи не товаров, а эмоций. В итоге вместо того, чтобы использовать продающие скрипты и рассказывать клиентам, как изменится их жизнь с покупкой нового товара, продавцы по-прежнему с упорством говорят о его технических характеристиках и потребительских свойствах. Также руководители не вдохновляют своих продавцов на создание позитивных эмоций. На своем мастер-классе я буду обсуждать, какие технологии позволят избежать всех этих ошибок, которые «съедают» не только наши деньги, но параллельно забирают множество сил и энергии,

— поделилась Ася Барышева.

Узнать подробности о мероприятии, а также зарегистрироваться вы можете на официальном сайте.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее