Анонсированы новые функции в Oracle CX Cloud

3 минуты
Корпорация Oracle анонсировала ряд новых функций в Oracle Customer Experience (CX) Cloud, которые помогут брендам строить взаимодействие с клиентами на основе данных. В их числе новые цифровые помощники для специалистов по продажам, обслуживанию клиентов и маркетингу, обогащенные данными функции для продаж в сегменте B2B, а также новые отраслевые решения для телекоммуникаций и СМИ, финансовых компаний и государственного сектора.

В Oracle мы считаем, что единственный способ сделать значимым каждое взаимодействие с клиентами – это широкое использование данных для управления клиентским опытом. Новые возможности Oracle CX Cloud основаны на данных и технологиях машинного обучения. Они помогут нашим клиентам воспользоваться преимуществами мощной аналитики данных для предвосхищения потребностей клиентов и обеспечения позитивного незабываемого пользовательского опыта,

— отмечает Роб Таркофф, исполнительный вице-президент по направлению Oracle CX Cloud и Oracle Data Cloud.

Oracle CX — это интегрированный набор приложений для маркетинга, продаж, обслуживания клиентов и электронной коммерции. В числе нововведений в Oracle CX:

  • Новые цифровые помощники. Теперь Oracle Digital Assistant доступен для всех приложений Oracle CX Cloud. С его помощью специалисты по продажам, обслуживанию клиентов и маркетингу смогут быстро и эффективно извлекать аналитику из данных и на ее основе принимать решения:
    • cпециалисты по продажам смогут с помощью голосовых команд создавать настраиваемые коммерческие предложения;
    • специалистам по обслуживанию клиентов Oracle Digital Assistant поможет получать ответы на вопросы в базе знаний. Кроме того, специалисты, использующие Oracle Intelligent Advisor для моделирования и развертывания интерактивных подсказок, могут использовать диалоговый интерфейс цифрового помощника для реализации обогащенного данными самообслуживания в каналах чата.
    • в отделе маркетинга цифровые помощники позволят получать помощь и поддержку при использовании Oracle Responsys для разработки маркетинговых кампаний. Кроме того, бренды могут повысить вовлеченность клиентов, получающих специальные предложения через Oracle Responsys, за счет организации общения с цифровым помощником, чтобы они могли узнать больше о предложении и воспользоваться им.
  • Новые возможности в сфере продаж для сегмента B2B. Интеграция с Oracle DataFox позволяет получать данные и сигналы от искусственного интеллекта и устранить разрыв между отделами маркетинга и продаж. Это также поможет специалистам по маркетингу оптимизировать таргетинг, а сотрудникам отдела продаж — повысить вовлеченность клиентов.
  • Оркестровка кампании B2B. Обеспечивая привязку лидов к клиентам, интеграция с DataFox повышает эффективность совместной работы отделов продаж и маркетинга над стратегиями привлечения потенциальных клиентов.
  • Обогащение данных о клиентах. Давая более полное представление о клиентах, мощная аналитика из Oracle DataFox позволит специалистам по продажам точнее классифицировать клиентскую базу, сегментировать кампании и определять территории.
  • Приоретизация клиентов. Интеграция с Oracle DataFox позволит ранжировать клиентов, сфокусироваться на самых перспективных и тем самым повысить эффективность стратегии выхода на рынок и быстрее получить прибыль.
  • Персонализированные аргументы для повышения конверсии. Оповещения в реальном времени от Oracle DataFox об изменениях на рынке помогут увеличить коэффициенты конверсий для электронных писем и телефонных звонков благодаря более персонализированным и контекстуальным аргументам.

Новые возможности получили также и отраслевые решения: благодаря инструментам на основе ИИ клиенты в телекоммуникационной отрасли, медиа, финансовых организациях и государственном секторе смогут использовать инновационные подходы и добиться предсказуемых и измеримых бизнес-результатов.

Так, новые рекомендации искусственного интеллекта помогут банкам повысить востребованность новых предложений и удовлетворенность клиентов, а единый дизайн пользовательской среды для приложений маркетинга, продаж и обслуживания клиентов поможет поднять на новый уровень производительность за счет упрощения сложных процессов.

Городские администрации, использующие технологии Oracle CX Cloud, смогут с помощью новых функций чат-бота учитывать потребности граждан, упростить процедуры принятия сообщений и жалоб от жителей, выезды служащих на места, выплаты и т. д.

Все анонсированные нововведения в Oracle CX Cloud призваны помочь компаниям унифицировать данные клиентов, персонализировать взаимодействие и добиться более высоких результатов.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее