АТС MANGO OFFICE интегрируется с Zoho CRM

1 минута
Для виртуальной АТС MANGO OFFICE выпущен пакет интеграции с Zoho CRM. Благодаря его использованию инструменты телефонии встраиваются в интерфейс CRM-системы, сохраняют в ней данные по звонкам и записи переговоров. Интеграция позволяет упростить работу клиентских менеджеров и контроль за сделками.

При поступлении звонка CRM-система проверяет телефонный номер по базе и в случае, если обнаруживает соответствие, автоматически выводит данные клиента на компьютер менеджера, принимающего обращение. С полной историей покупок и статусом обработки текущего заказа перед глазами продавец или консультант намного эффективнее осуществляет обработку звонка. Также это повышает уровень и скорость предоставляемого клиенту сервиса.

Одновременно MANGO OFFICE сохраняет в CRM историю контактов, включая записи переговоров. Если же звонок клиента по каким бы то ни было причинам не был принят, то в Zoho CRM останется упоминание этого факта в качестве напоминания для менеджера о необходимости перезвонить. Набор номера MANGO OFFICE производит автоматически, и для этого пользователю не нужно переходить к управлению телефонией — достаточно одного клика в CRM-системе.

Zoho CRM представлена на рынках 180 стран и заслужила репутацию одного из наиболее эффективных решений для малого и среднего бизнеса. По словам продакт-менеджера «Манго Телеком» Юлии Федорович, Zoho CRM уже достаточно распространена и в России. «По крайней мере, об этом можно судить по количеству заявок на интеграцию телефонии с Zoho CRM, которые «Манго Телеком» получала с середины прошлого года», — уточняет Федорович.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее