Проект, реализованный командой Navicon, уже на первом этапе помог собрать в единой базе информацию о клиентах и их заказах. Это обеспечит сохранность данных в случае увольнения сотрудника, а также позволит создать полный профиль клиента, чтобы лучше понимать его потребности и наладить с ним более эффективное взаимодействие.
На втором этапе в модуль Creatio Sales были перенесены процессы обработки заказов и работа с коммерческими предложениями. Для этого в CRM-системе было настроено автоматическое изменение маршрута согласования заказа при изменении его параметров, а также обмен информацией с мастер-системой BELUGA GROUP для проверки правильности расчета цен и скидок.
Кроме этого, решение позволяет теперь подбирать продукты в заказ с использованием индивидуальных фильтров и с учетом остатков, обновляемых в режиме реального времени. Коммерческое предложение формируется по специально созданной форме, вид которой можно настроить при выгрузке в Excel. Все это помогает значительно сократить время обработки заказов и, как следствие, увеличить эффективность работы всего департамента.
В рамках проекта в BELUGA GROUP был также внедрен модуль Creatio Marketing. С его помощью компания может в полной мере использовать преимущества созданного профиля клиента 360°, эффективно планировать маркетинговые активности (мероприятия и e-mail рассылки) и анализировать их результаты.
Как отметил по итогам проекта Алексей Цыпкин, директор по информационным технологиям BELUGA GROUP, в результате проекта сотрудники департамента по работе с частными и корпоративными клиентами получили единую систему для выполнения своих ежедневных задач, а менеджмент компании благодаря ней может получать данные об оттоке и притоке клиентов в режиме онлайн, а также анализировать объемы заказов в различных срезах, что делает процесс B2B-продаж более прозрачным и контролируемым.