Автоматизация продаж, сервиса и работы с дилерами на базе SAP

2 минуты
Завершен первый этап проекта, в рамках которого российский производитель снегоходов и квадроциклов «Русская механика» автоматизирует процессы продаж, сервиса и работы с дилерами на базе решений SAP Sales Cloud и SAP Service Cloud. Проект при поддержке команды K2 Consult стартовал в 2019 году и был разделен на два этапа.

По итогам первой фазы проекта была реализована интеграция с текущей ERP-системой для обмена данными по клиентам, контактным лицам, продуктам и прайс-листам, а также заказам, оплатам и доставкам. Внедренное решение было также интегрировано с веб-сайтом, тендерной площадкой и корпоративными средствами связи.

Мы уже на старте проекта понимали, что создаем для клиента не просто CRM-систему, но внедряем многофункциональный инструмент, который объединит всю дилерскую сеть и производителя в работе с конечными потребителями. С помощью облачного решения от SAP «Русская механика» построит экосистему, все участники которой будут эффективно взаимодействовать между собой. Интересно, что уже на одном из первых этапов очистки данных для переноса их в новую систему компания смогла под другим углом взглянуть на свое текущее состояние и перспективы развития. Надеемся, что цифровой инструмент позволит «Русской механике» и дальше достигать всех поставленных целей,

— отметил Алексей Леонтович, заместитель генерального директора SAP CIS.

Также в рамках первой фазы проекта была проведена сегментация клиентской базы, создан продуктовый каталог с уточняющими деталями и автоматизирован лид-менеджмент. Кроме этого, цифровизация затронула работу с фазами и циклами продаж, появилась возможность согласовывать квоты по продажам, осуществлять детальное планирование и прогнозирование.

Следующим этапом проекта планируется автоматизация работы с дилерской сетью, в ходе которого дилеры получат доступ к системе, смогут сами выставлять прогноз и планы по продажам, оформлять все необходимые заявки, размещать сервисные заказы и рекламации. Система станет единой «точкой входа», где данные будут систематизированы, а доступ к ним станет максимально прозрачным.

Еще одним направлением работы в рамках второго этапа станет трансформация сервисного обслуживания. Планируется автоматизация управления сервисными и рекламационными заказами, а также выпуск бюллетеней и подготовка рекламационных актов. Помимо этого, будет реализована возможность создания заказов на техническое обслуживание техники, которая находится во владении у клиента.

Для нас этот проект – возможность повысить лояльность конечного потребителя. Как производитель наша компания станет более открытой для наших клиентов, будем работать напрямую с людьми, которые используют нашу технику,

— подчеркнул Леонид Можейко, генеральный директор «Русской механики».

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее