Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Автоматизация процессов поддержки клиентов Финуслуг

1 минута
Поддержка клиентов маркетплейса Финуслуги, созданного Московской биржей, теперь ведется на базе Microsoft Dynamics 365 CRM. Специалисты WaveAccess настроили многоуровневую систему, включающую категоризацию вопросов /проблем, их маршрутизацию, отслеживание выполнения задач и получение обратной связи.

На маркетплейсе можно сравнить в режиме реального времени различные предложения финансовых организаций и приобрести их услуги (открытие банковского вклада или приобретение полиса ОСАГо). При этом платформа обеспечивает все этапы заключения договора с поставщиком услуги, безопасный перевод денежных средств для открытия вклада, доступ к информации о состоянии счетов и прочие операции. Именно четко настроенные процессы помогают сотрудникам Финуслуг эффективно решать вопросы клиентов после приобретения услуг.

Для бесперебойного и эффективного взаимодействия финансовых организаций и клиентов были реализованы интеграции CRM-системы с телефонией Asterisk, Apache Kafka, Exchange Server, OmniNet Tracker, Dynatrace, QRadar, Reporting Services и другими внутренними системами маркетплейса.

Специалистами WaveAccess были также разработаны новые кастомные модули, которые позволили оптимизировать процессы рассмотрения заявок, телемаркетинга, нотификаций, управления встречами, управления коммуникациями, профилем клиента, лидами и обращениями и др.

Важным результатом проекта стало удобное и быстрое создание отчетов в системе. Так, обязательный отчет для РосФинМониторинга, который должен формироваться по определенной форме, теперь выгружается непосредственно из CRM-системы. Это позволяет существенно экономить время и ресурсы заказчика проекта.

Проект реализовывался при плотном сотрудничестве специалистов WaveAccess и команды Московской биржи. Для более гибкого внедрения изменений и минимизации человеческого фактора при развертывании и обновлении окружений в рамках проекта применялись принципы Continuous Integration, а заказчику предоставлялась регулярная отчетность, доступ к тестовому стенду и в трекинг-систему. Именно синергия от такого сотрудничества позволила достичь всех поставленных целей.