Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере маркетинга, а также предоставить редкую возможность оценить эффективность различных подходов и инструментов на конкретных примерах еще до момента инвестиции в них.
В числе ключевых тем форума:
- Digital, mobile и использование современных каналов коммуникации. Нужно ли это B2B компаниям?
- Account based marketing для B2B.
- Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга.
- Клиентоориентированность в сфере B2B.
- Нативный маркетинг в В2В.
- Брендинг и позиционирование компании online.
- Работа с большими данными и предиктивная аналитика.
- Автоматизация работы маркетинга.
К обсуждению ключевых вопросов в сфере B2B-маркетинга приглашены эксперты-практики из ведущих российских и международных компаний. Свое участие в качестве спикеров уже подтвердили: Антон Чечуков, заместитель руководителя департамента маркетинга и международной кооперации Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), Владимир Зотов, руководитель отдела маркетинга подразделения «Электрооборудование» в России компании ABB, Всеволод Гаврилов, генеральный директор VOLVO PENTA, Галина Елкина, директор по маркетингу компании Hitachi Data Systems, Дмитрий Горошков, директор по маркетингу в Северсталь Менеджмент, Елена Нечай, директор по маркетингу и продуктам бизнес-рынка МТС, Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию компании ROCKWOOL Russia, Ольга Пестерева, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями МИКРОН.
Присоединяйтесь к участникам форума, чтобы перенять положительный опыт и получить преимущество в борьбе за клиентов! Более подробная информация о программе доступна на сайте организаторов (