Банк «Новопокровский» предоставляет онлайн-сервис на базе MS CRM

2 минуты
C декабря 2016 года банк «Новопокровский» предоставляет клиентам и партнерам новый online-сервис, позволяющий сократить время рассмотрения заявки на банковскую гарантию до 15 минут. Услуга предоставляется дистанционно с использованием специализированного портала «Банковская гарантия ОНЛАЙН». Новый сервис разработан и внедрен IT-компанией «ЦМД-софт» на основе платформы Microsoft Dynamics CRM.

Digital-сервис «Банковская гарантия ОНЛАЙН» позволяет полностью автоматизировать процесс оформления банковской гарантии, начиная от регистрации и подачи заявки на ее получение и заканчивая подписанием договоров электронной подписью. Сервис предлагает клиентам и агентам использовать личный кабинет, делающий ненужным традиционный визит в офис банка.

Сервис «Банковская гарантия ОНЛАЙН» отражает нашу стратегию по наращиванию выдачи банковских продуктов. Предоставленные банком возможности по дистанционной подаче документов и оперативному рассмотрению заявки вызвали активную заинтересованность со стороны клиентов и агентов. На основании отзывов пользователей мы продолжаем совершенствование сервиса совместно с нашим технологическим подрядчиком компанией «ЦМД-софт»,

— рассказал о проекте Алексей Селиванов, заместитель председателя правления банка «Новопокровский».

Соискатель банковской гарантии (принципал), впервые обращающийся через сайт, получает доступ к личному кабинету при помощи простой регистрации (без необходимости аккредитации и электронной подписи). Банковский сервис предоставляет возможность круглосуточной подачи заявок.

Раньше мы работали в ручном режиме: получали заявки через электронную почту в виде Excel-файлов, после чего клиентам было необходимо предоставлять в банк бумажные документы. Теперь все это можно сделать через наш сервис. Весь документооборот по оформлению банковских гарантий осуществляется в электронном виде. Особо следует отметить, что система снабжена надежными механизмами защиты для безопасной выдачи банковского продукта,

— уточняет Алексей Селиванов.

Личный кабинет для агентов банка позволяет воспользоваться автоматической системой анализа заявок, получить необходимую информацию по клиентам или провести весь процесс от ввода заявки до получения банковской гарантии для клиента.

Одна из наибольших сложностей проекта состояла в построении полностью автоматизированного цикла по сбору информации из различных публичных источников. По итогам проекта специалисты нашей компании и проектной команды банка получили ценный опыт консолидации и обработки данных из внешних источников для построения конвейера рассмотрения заявок при условии максимального исключения влияния человеческого фактора,

— поделился Константин Фелюков, руководитель направления CRM-систем IT-компании «ЦМД-софт»

ООО КБ «Новопокровский» входит в пятерку крупнейших банков Краснодарского края по величине чистых активов. Филиалы и офисы банка открыты в Москве, Волгограде, Саратове и Костроме. Банк работает во всех сегментах финансового рынка и стремится активно развивать те направления, в которых видит наибольшую отдачу сегодня и в ближайшем будущем, осваивая современные технологии и предлагая своим клиентам новые услуги и сервисы.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее