Битрикс24 второй год подряд признана самой используемой CRM в России

1 минута
По результатам исследования рынка CRM в 2019 году, проведенного Институтом проблем предпринимательства и J’son & Partners Consulting, доля Битрикс24 составляет почти половину (43,5%) среди всех внедренных CRM-систем в России, а каждый четвертый предприниматель в стране знает о данной системе.

Рейтинг внедрения CRM

Рис.1. Уровень внедрения вендоров CRM. Выборка 2019 г.

В исследовании также отмечается, что в 2019 году уровень использования CRM в России вырос по сравнению с прошлым годом на 21,4% (с 14% до 17%). При этом рынок CRM все еще остается низкоконкурентным, свободным и перспективным: более 55% предпринимателей пока не знакомы с CRM-системами. Рост рынка, как отмечают исследователи, возможен благодаря компаниям, планирующим внедрение систем CRM, а также за счет повышения информированности бизнес-аудитории о технологиях CRM в целом.

Потенциал рынка CRM в России

Рис.2. Уровень внедрения CRM в % от числа компаний по России за 2019 год

Исследование проводилось методом телефонного опроса представителей организаций. Объем выборки составил более 1600 компаний во всех регионах РФ, при этом выборка квотировалась по 3-м критериям: регион нахождения, основная сфера деятельности, размер бизнеса. Более подробная информация о результатах и методах исследования доступна на сайте Битрикс24.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее