Bosch Thermotechnik автоматизирует работу с клиентами

2 минуты
Компания Bosch Thermotechnik входит в дивизион группы Bosch и представляет ее интересы в России: территориальные подразделения поставщика климатической техники представлены в 25 крупнейших городах. По мере развития бизнеса компании, открытия новых региональных филиалов и роста числа заказчиков у компании возникла потребность в новой системе управления взаимоотношениями с клиентами. В качестве CRM-системы была выбрана Microsoft Dynamics 365 Online, а исполнителем проекта – «КОРУС Консалтинг», один из ведущих партнеров Microsoft.

В новой облачной CRM-системе создана единая база данных клиентов Bosch Thermotechnik, что позволяет быстрее работать с данными контрагентов и обращениями в контакт-центр. В ней отражены все взаимосвязи головных организаций и торговых точек, а также автоматизирована работа торговых представителей и настроена возможность планирования их активностей.

Для этого в рамках первого этапа реализации проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» выполнили первичную миграцию контрагентов из ERP-системы и личных файлов выездных сотрудников с параллельным обогащением карточки клиента данными при помощи сервиса DaData, а также настроили стандартизацию адресов. Для работы торговых представителей с клиентами «в полях» была разработана мобильная версия CRM-системы.

Благодаря гибкой методологии внедрения, а также специфике облачной CRM-системы Microsoft, менеджеры по продажам начали работу в ней уже через месяц после старта проекта. Синергия от использования нескольких модулей позволила оптимально настроить возможности системы под задачи компании. Теперь менеджеры всегда имеют доступ к данным о клиентах, а топ-менеджеры – к актуальным отчетам и аналитике, что позволило сделать процесс продаж прозрачным и точнее оценить потенциал каждого региона присутствия,

— рассказала о первых результатах Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

Специалисты «КОРУС Консалтинг» провели первичное обучение пользователей работе в CRM, а затем приступили к ее развитию и настройке. В рамках этого этапа доступ к CRM получили операторы контакт-центра компании Bosch Thermotechnik: в системе для них настроена автоматическая маршрутизация обращений в зависимости от поступающих запросов.

Также в CRM-системе начал работу отдел сервисного обслуживания: специалисты отдела могут работать с карточками клиентов и фиксировать заявки на работу. Менеджеры по продажам фиксируют в CRM все этапы взаимодействия с контрагентами: от оценки потенциала торговой точки клиента до формирования коммерческого предложения.

Благодаря этому процесс взаимодействия Bosch Thermotechnik с клиентами стал прозрачным, структурированным и управляемым. А за счет интеграции новой системы с ERP на базе «1С» и партнерской программой работа в CRM стала еще удобнее.

Первые результаты внедрения дали нам понимание, что мы движемся в правильном направлении. В планах – автоматизация работы с маркетинговыми акциями, расширение функциональности мобильного приложения для выездных сотрудников и внедрение дополнительного модуля для автоматизации работы с сервисными заявками. Кроме того, мы будем расширять возможности системы по мере роста бизнеса и усложнения бизнес-процессов,

— отметил Руслан Бариев, руководитель отдела непрямых продаж Bosch Thermotechnik.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее