Концепция Lead-to-Revenue Management (L2RM) трансформирует традиционный подход к ведению бизнеса, предлагая целостную модель управления маркетингом и продажами на протяжении всего жизненного цикла клиента — от первого знакомства до адвоката бренда. При этом все цели, процессы и метрики подразделений направлены на единый результат — получение дохода.
Оценка поставщиков производилась по 36 критериям. Каждый вендор получил баллы по трем ключевым направлениям: предложение, стратегия и присутствие на рынке. Согласно отчету The Forrester Wave™, bpm’online отличается мощной функциональностью, которая соответствует всем критериям исследования. А ключевым преимуществом решения является лежащая в основе платформа, предоставляющая расширенные возможности для управления бизнес-процессами.
Признание bpm’online одной из лучших систем в классе Lead-to-Revenue Management — это большая честь для нас. Благодаря мощной платформе для управления бизнес-процессами, а также готовой функциональности для управления маркетингом, продажами и сервисом, bpm’online помогает компаниям по всему миру достигать исключительных результатов,
— отметила Катерина Костерева, CEO группы компаний Terrasoft.