Bpm’online включена в пятерку лидеров облачных DCM-решений

2 минуты
Международное исследовательское агентство Forrester Research включило систему bpm’online в пятерку лидеров рейтинга лучших облачных решений для динамического управления кейсами (DCM). Результаты отчета «The Forrester Wave™: Cloud-Based Dynamic Case Management, Q1 2018» были опубликованы в марте 2018 года. Полная версия отчета доступна по ссылке.

В рамках исследования экспертами Forrester Research были использованы 23 критерия по трем ключевым направлениям: предложение, стратегия и присутствие на рынке. По итоговому количеству баллов платформа bpm’online вошла в категорию сильнейших разработчиков (Strong Performers).

Технологии DCM доступны во всех продуктах bpm’online, являясь неотъемлемой частью платформы. Эксперты Forrester Research отметили, что благодаря сочетанию CRM- и BPM-технологий, которые лежат в основе bpm’online, предприятия могут формировать целостный клиентский опыт на всех этапах взаимодействия со своими заказчиками.

Кроме этого, система позволяет компаниям выстраивать клиентоориентированные процессы работы благодаря пользовательским инструментам настройки, встроенной функциональности для управления коммуникациями по различным каналам, интерактивной аналитике, а также наличию более 200 готовых расширений и шаблонов, доступных на площадке Marketplace.

Получить признание аналитиков Forrester Research в еще одной, новой для нас, категории — это большая честь для всей нашей команды! Сегодня гибкость и способность быстро меняться лежит в основе успешного развития любой организации. Чтобы обеспечивать необходимую скорость изменений, корпоративное ПО должно быть простым в использовании, а также быстро внедряться и интегрироваться в среду предприятия. Высокие оценки инструментов bpm’online для управления бизнес-процессами и кейсами вдохновляют нас на дальнейшее развитие наших ключевых технологий, которые помогают компаниям ускоряться,

— прокомментировала Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.

Технологии Dynamic Case Management (DCM) позволяют управлять динамическими процессами — кейсами, конкретные шаги которых не могут быть определены заранее. Ход выполнения каждого кейса зависит от ситуации, принятых решений и других факторов. Благодаря простоте настройки и гибкому подходу к исполнению кейсов, технологии DCM позволяют автоматизировать даже неструктурированные процессы.

Изучите возможности bpm’online в бесплатной 14-дневной версии.

Обсуждение