Breffi и Navicon проведут серию вебинаров по омниканальному продвижению

1 минута
Компании Breffi и Navicon проведут серию совместных еженедельных вебинаров, посвященных теме омниканального продвижения фармацевтических брендов. Первая встреча в онлайн-формате пройдет 14 ноября в 17:00 часов и будет посвящена тому, как полностью синхронизировать активности по различным каналам и получить 100% преемственность коммуникации.

Рассогласованность активностей фармацевтических брендов в разных каналах приводит не только к снижению лояльности врачей, но и лишает компании огромного объема ценной информации, которая собирается предствителями в рамках каждого визита. Эксперты расскажут участникам вебинара о технологиях, которые позволят этого избежать.

Всего серия вебинаров включит 5 тем:

  • Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга.
  • Как соединить медицинского представителя с digital-представителем? Бесшовная интеграция OCM с CLM.
  • Омниканальный маркетинг: первые получают крутой ROI. Успешные кейсы OCM-проектов.
  • Perception check для CLM и других инструментов омниканального маркетинга. Динамическая оценка качества контента.
  • Омниканальный маркетинг: ключевые KPI на примере кейсов омниканального продвижения.

Для участия в онлайн-мероприятии необходимо зарегистрироваться.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее