Компании Breffi и Navicon проведут серию совместных еженедельных вебинаров, посвященных теме омниканального продвижения фармацевтических брендов. Первая встреча в онлайн-формате пройдет 14 ноября в 17:00 часов и будет посвящена тому, как полностью синхронизировать активности по различным каналам и получить 100% преемственность коммуникации.
Рассогласованность активностей фармацевтических брендов в разных каналах приводит не только к снижению лояльности врачей, но и лишает компании огромного объема ценной информации, которая собирается предствителями в рамках каждого визита. Эксперты расскажут участникам вебинара о технологиях, которые позволят этого избежать.
Всего серия вебинаров включит 5 тем:
- Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга.
- Как соединить медицинского представителя с digital-представителем? Бесшовная интеграция OCM с CLM.
- Омниканальный маркетинг: первые получают крутой ROI. Успешные кейсы OCM-проектов.
- Perception check для CLM и других инструментов омниканального маркетинга. Динамическая оценка качества контента.
- Омниканальный маркетинг: ключевые KPI на примере кейсов омниканального продвижения.
Для участия в онлайн-мероприятии необходимо зарегистрироваться.