Быстрый доступ к важной информации в S2 CRM

1 минута
Новая вкладка «Ассистент» в S2 CRM позволяет быстро получить доступ к важной информации из карточки объекта, которая является основным рабочим инструментом пользователей системы. В качестве объекта может выступать заявка, сделка, контакт или задача, и в течение дня менеджер постоянно переключается между разными карточками.

Раньше важную информацию приходилось держать в голове или записывать отдельно: когда позвонить клиенту, какие документы подготовить для сделки. Это приводило к путанице при большом количестве задач. С новым обновлением S2 CRM данная проблема решена.

Теперь в карточку CRM-системы добавлена динамичная вкладка «Ассистент», на которой автоматически собирается важная информация в соответствии с настроенными администратором полями. Такую вкладку можно использовать в сделках, заявках, компаниях, контактах и продуктах.

Например, в карточке сделки на этапе «Подготовка документов» Ассистент может показывать необходимые для заключения договора документы. А на следующем этапе - уже другие поля.

Ассистент в S2 CRM

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее