Количество используемых клиентами каналов доступа неустанно растет, и все они переходят в цифровые форматы. Чтобы повысить эффективность работы каналов взаимодействия, бизнесу и его продукту необходимо коррелировать с потребностями клиента, прилагая все усилия для обеспечения конкурентного и качественного CX.
Во второй день XVII бизнес-форума Call Center World 21 марта 2018 года пройдет сессия «Цифровая революция и омниканальность», в рамках которой участники смогут ознакомиться с экспертными и аналитическими мнениями, взглядами на будущее, а также с успешным практическим опытом ведущих контакт-центров.
В программе сессии:
- Взгляд в будущее: новые возможности контактных центров в эпоху digitаl (Промсвязьбанк);
- Омниканальное обслуживание клиентов в современном цифровом мире (Iqstore);
- Омниканальное взаимодействие с клиентами - как это работает в Wildberries;
- Цифровая революция в действии: как внедрение новых технологий влияет на продуктивность и затраты контактного центра (Мосэнергосбыт);
- OMNI Digitаl Marketing в МВидео;
- Проблемы омниканальной персонализации и способы их решения (Adidas);
- Внедрение Tailored Custоmеr Care в Schneider Electric.
В числе других тематических сессий конференции с участием зарубежных и российских экспертов: операционное управление, оптимизация, продажи, аналитика и персонализация. Кроме этого, в рамках форума также пройдут мастер-классы и практические семинары со специалистами и консультантами мирового уровня и экскурсионные туры в действующие контакт-центры. Подробная программа и регистрация доступна на сайте.