Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

CMOS 2019 о вопросах формирования маркетинговой стратегии на 2019 год

2 минуты
Профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople совместно с компанией МТТ проведет 4 октября 2018 года конференцию, посвященную формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2019 год. В числе участников такие компании, как BelkaCar, Сбербанк, Adidas, Microsoft, «Братья Чебурашкины», Mail.ru Group (ZakaZaka, DeliveryClub), КОМОС ГРУП, Gartner, Л’Ореаль, Otto Group Russia, Yandex.Money и многие другие крупные и яркие бренды.

В течение всего дня участники вместе с экспертами и коллегами в жарких спорах и обсуждениях смогут обсудить понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер и приготовятся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2019 году. Основные секции программы конференции сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга:

  • «Стратегии маркетинга 2019. Взгляд в будущее, итоги прошлого» – обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.
  • «Стратегии создания» - рассмотрим с самого начала: с создания нового бренда или торговой марки. Познакомимся с новыми кейсами выхода на рынок российских и иностранных компаний.
  • «Стратегии продвижения» - самые новые и проверенные кейсы и методики продвижения в онлайн и оффлайн-каналах.
  • «Стратегии развития» - очень часто бывают ситуации, когда компании, имеющие отличные достижения и свой процент рынка, упираются в невидимый «потолок». Понимая эту проблему, они стараются выйти на новые для себя рынки или аудитории, меняют своё позиционирование, подходят к своему бизнесу по-новому. У кого-то получается, у кого-то не очень, стоит рассмотреть все варианты и кейсы.

Спонсоры и партнеры мероприятия предоставят участникам подарки и бонусы, к тому же на площадке всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.

При участии по привилегированным тарифам участники получат возможность организовать промо своих услуг и товаров среди аудитории конференции, а также получить новые инструменты для своего продвижения. Программа и полные подробности на сайте cmosforum.ru.