CRM-модуль для «1С:ERP» и «1С:Комплексная автоматизация»

2 минуты
Профессиональный CRM-функционал теперь доступен для пользователей ПП «1С:ERP» и «1С:Комплексная автоматизация». Новое решение «1С-Рарус» (подробнее о CRM-решениях компании по ссылке) позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами. Решение разработано для компаний среднего и крупного бизнеса, а также холдингов.

«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация» не является самостоятельным продуктом и предназначен для расширения возможностей систем «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация». В числе основных бизнес-процессов, которые решения позволяет автоматизировать:

  • Управление клиентской базой: подробная характеристика о каждом контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами: учет истории взаимодействия, регистрация потребностей, оперативная передача информации между отделами и планирование контактов;
  • Управление геоинформацией по клиентам — поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу;
  • Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы подразделений, система напоминаний и выдачи заданий (тайм-менеджмент);
  • Диспетчеризация обращений, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников с возможностью распределения/перераспределения загрузки;
  • Управление бизнес-процессами (BPM) по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям;
  • Управление продажами, стадиями и этапами продаж, создание стандартных шаблонов действий, механизмы подготовки коммерческих предложений, оперативного управления и анализа цикла продаж — «воронка» продаж;
  • Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление кампаниями, оценка эффективности, анкетирование, телемаркетинг;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании по серийным номерам, срокам и типам обслуживания; управление обращениями и заказами клиентов;
  • Аналитические отчеты: многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации: настройка прав доступа к информации для пользователей и обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск дублей клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Для использования модуля необходима предварительная установка системы «1С:ERP Управление предприятием 2» или «1С:Комплексная автоматизация» на платформе «1С:Предприятие 8.3». По вопросам приобретения обращайтесь по телефону: +7 (495) 223-04-04, e-mail: crm@rarus.ru или в любой офис «1С-Рарус» в Вашем городе.