«Простой бизнес» позволяет анализировать предпочтения новых и прежних посетителей онлайн-магазина для подготовки индивидуальных предложений. Сервис дает возможность подключить заявки с сайта для быстрой обработки заказов, напоминать менеджерам о звонках заказчикам, экономить на переговорах за счет IP-телефонии, анализировать продажи и задействовать функции офисной АТС для улучшения качества телефонного сервиса. Программа не только хранит всю историю взаимодействия с клиентом, но также автоматизирует управление персоналом, проектами, финансами, складом, документооборотом и коммуникациями.
С помощью сервиса Push4site можно настроить получение клиентами специальных пуш-уведомлений о товарах и услугах, которыми он интересовался ранее, а благодаря «МТC Коммуникатору» проводить полезные таргетированные SMS-рассылки (при согласии пользователя). Такой подход дает возможность отправлять заранее определенную информацию за счет сегментации пользователей по разным критериям и интересам.
Все подробности о новом сервисе МТС и отзывы пользователей можно найти на сайте компании.