Сервис Roistat работает в тесной связке с CRM-системой, рекламными площадками и сайтом клиента и позволяет контролировать различные бизнес-показатели, в том числе, например, абсолютную конверсию или эффективность рекламы.
В рамках проекта перед специалистами из компании «Системы «КлиК» была поставлена задача по обеспечению двухсторонней связи между системой аналитики и отраслевым CRM для полиграфии. Roistat получает из CRM-системы информацию о контрагентах, сделках, статусах этих сделок и т.д. и на основе этих и полученных из других источников данных формирует прогнозы и аналитику.
Одной из опций веб-сервиса является так называемый «ловец лидов» - графический элемент, размещаемый на сайте компании. При срабатывании такого «ловца» информация о потенциальном клиенте автоматически передается в CRM-систему, где на базе полученных данных формируется клиентская заявка.
Благодаря такой слаженной работе двух программных продуктов ни один лид больше не останется незамеченным. Стоит отметить, что возможность подобной интеграции существует для любого решения, разработанного на базе платформы КлиК. Все, что нужно для ее реализации – внешний IP на сервере клиента и пара часов работы специалиста компании.