Аналитики Gartner отметили объединение в Creatio инструментов для автоматизации всего контура CRM-процессов на единой платформе, гибкие low-code возможности для пользовательской настройки системы, а также многочисленные отраслевые решения, которые расширяют базовую функциональность системы. Высокие оценки экспертов и клиентов позволили CRM-системе компании «Террасофт Россия», уже пять лет подряд представленной в Магическом Квадранте Gartner, вновь войти в число лидеров рейтинга.
По определению Gartner, лидеры рейтинга — это поставщики, которые непрерывно получают высокие оценки за уровень обслуживания клиентов, процессы разработки продукта и процессы продаж. Они демонстрируют лидерство в продукте, поставляя инновации и улучшения точно по графику, а также показывают существующим и потенциальным клиентам пути для улучшения процессов продаж при помощи своих решений. Лидеры — это вендоры, на которых равняются другие поставщики на рынке.
Магический квадрант Gartner представляет собой визуализацию текущей ситуации в различных сферах IT-рынка. В фокусе исследования международных аналитиков при этом находятся не только качество и возможности продуктов, но и стратегия вендора, процессы работы, заложенные в продукт методологии и технологии. Такой комплексный подход позволяет определить конкурентоспособность и репутацию компании на рынке.
Помимо обзора предложений поставщиков SFA-решений, в отчет Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation также включена информация о ситуации на рынке. Так, в нем отмечается, что 95% компаний используют SFA-продукты регулярно и при этом подтверждают рост эффективности продаж, прямое влияние на повышение доходов и удержание клиентов, а также подчеркивают значение технологий автоматизации продаж для работы организации. По оценке аналитиков Gartner, рост мирового рынка SFA-решений в 2019 году составил 11,1%.
С ключевыми тезисами отчета Gartner можно ознакомиться по ссылке.