CRM-система «Мегаплан» становится открытой платформой

2 минуты
На базе корпоративной CRM-системы «Мегаплан» теперь можно создать комплексное информационное решение для управления компанией. Новые возможности позволят объединить платформу с различными сервисами и приложениями, повышающими ее эффективность и удобство для пользователей. При этом возможность создавать такие приложения появилась как у сторонних разработчиков, так и у пользователей системы.

Открытие CRM-системы для интеграции со сторонними приложениями даст возможность пользователям наладить постоянную синхронизацию данных «Мегаплана» со сторонними информационными системами, а также использовать данные этих систем внутри платформы.

Мы открыли возможность кастомизировать SaaS под себя, легко и без особых усилий встраивать в SaaS-интерфейс сторонние виджеты. Мы надеемся, что предложенная нами схема развития CRM-системы не только повысит эффективность ее применения, но и приведет к взаимовыгодному сотрудничеству с разработчиками приложений для «Мегаплана». Интеграция различных интернет-решений — актуальное требование рынка. Создание таких приложений упростит работу тысяч наших клиентов,

- рассказал о новых возможностях «Мегаплана» Сергей Козлов, генеральный директор компании.

В ближайшее время в компании планируют разработать 10 наиболее востребованных решений для клиентов, которые затем появятся в каталоге приложений для «Мегаплана». Наравне с авторами системы в разработке этих приложений и утилит могут принять участие партнеры компании и сторонние разработчики. Первые результаты их работы уже доступны в специально созданном каталоге приложений на сайте системы, где пользователи прямо сейчас могут выбрать конкретные решения под свои задачи.

Открытая платформа позволяет и пользователям системы разработать приложение для своего «Мегаплана», которое будет решать их собственные задачи, если у них есть штатные программисты или желание привлечь сторонних разработчиков. Например, если раньше для расчета премий в зависимости от объема продаж работнику HR-службы или самим сотрудникам приходилось сверять и обновлять данные системы, которые импортируются в «Мегаплан», то теперь IT-отдел компании или сторонний разработчик может всего за несколько часов написать приложение, которое будет автоматически переносить эту информацию в режиме реального времени. А компании с большим штатом могут интегрировать в «Мегаплан» данные своих пропускных систем, чтобы видеть в режиме онлайн, кто сейчас находится на рабочем месте и доступен для встречи.

Новые возможности открываются и для авторов сторонних сервисов благодаря возможности разработки плагинов, обеспечивающих интеграцию их решений с «Мегапланом». Такой плагин позволит настроить обмен данными между разными системами о движении товаров со склада в магазин, автоматизировать их учет и настроить сигнальные сервисы, которые будут сообщать о нехватке той или иной позиции.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее