CRM-система на платформе Creatio внедрена в Банке ДОМ.РФ

1 минута
В рамках сквозной автоматизации бизнес-процессов в Банке ДОМ.РФ, осуществляющем финансирование проектов жилищного строительства с использованием счетов эскроу во всех субъектах Российской Федерации, внедрена CRM-система на платформе Creatio. Новое решение позволило автоматизировать процессы продаж Малого бизнеса и уже успешно тиражировано на все офисы банка по обслуживанию юридических лиц.

Банк продолжает внедрять современные технологии в процессы клиентского обслуживания, делая его более удобным, при этом снижая операционные расходы и уровень риска. Запуск этого решения для компаний малого бизнеса является первым этапом внедрения единой CRM-системы для всех направлений деятельности банка,

— прокомментировал Михаил Громов, заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ.

Внедрение CRM-системы позволит банку автоматизировать документооборот, сократить время на получение необходимых заключений и согласований, а также повысить эффективность управления бизнес-процессами на каждом этапе взаимодействия банка с клиентами.

Внедрение новой CRM-системы направлено на повышение эффективности операционной деятельности и улучшение клиентского опыта. Использование платформы Creatio позволяет гибко настраивать процессы в соответствии с требованиями различных направлений бизнеса, получать необходимую аналитику для управления воронкой продаж и эффективностью команды,

— рассказал Данила Литвинов, заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ.

В дальнейшем на базе платформы Creatio планируется также автоматизировать процессы Контакт-Центра, Центра ипотечного кредитования, Дистанционной ипотеки, Розницы и Частного банковского обслуживания банка.